Там говорится на примере статуи, что данные треугольников не обработаны, сразу из программы для создания моделек как я понял. Шейдер меша потребует менять модель, так ведь?
Там говорится на примере статуи, что данные треугольников не обработаны, сразу из программы для создания моделек как я понял. Шейдер меша потребует менять модель, так ведь?
Если полигон кроет только уголочек пикселя, но не центр, интерполяция всяких вершинных цветов превращается в экстраполяцию — если у тебя полигон параллельно виду, то всё нормально, но вот если перпендикулярно, значения в бесконечность полетят
Там есть не-сгенерированные модельки (сделанные артистом)
какая разница? Ты запекаешь всю модель в текстурный буфер и лодируешь динамически со всеми преимуществами вершинного кеша и без идиотской сетки как в случае с тесселяцией
Если полигон кроет только уголочек пикселя, но не центр, интерполяция всяких вершинных цветов превращается в экстраполяцию — если у тебя полигон параллельно виду, то всё нормально, но вот если перпендикулярно, значения в бесконечность полетят