Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 27

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
ну вот я и говорю, флаг переключаю - результат тот же..
Вот и подумал мб есть какие-то подводные камни
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
ну вот я и говорю, флаг переключаю - результат тот же..
Вот и подумал мб есть какие-то подводные камни
Ты дочитай, мб ты просто не все включил
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Ты дочитай, мб ты просто не все включил
Вроде бы всё, я ж там по подсвеченным частям хедара глядел.
Пока подозреваю что "бяка" в собранной статически части библиотеки, пересобирать которую я заленился. Хотя вроде бы чушь какая-то а не теория.

Да бог с ним, пока накастылил руками своп каналов R<->B (с помощью того же freeimage).
Как станет критичным вернусь, буду надеяться к тому времени, что-то прояснится.
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть заполненный depth-stencil буфер, и есть текстура - рендер таргет, как мне используя буфер глубины нарисовать эту текстуру, чтобы она была видна?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
У меня есть заполненный depth-stencil буфер, и есть текстура - рендер таргет, как мне используя буфер глубины нарисовать эту текстуру, чтобы она была видна?
Эммм… куда что нарисовать?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Секунду
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Короче, есть текстура и буфер глубины, без msaa там все рисуется как надо. С msaa же у меня не рисуется материал который не оверрайдит з
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
И я хочу узнать, как можно это самому хекнуть, чтобы рисовалось
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
И я хочу узнать, как можно это самому хекнуть, чтобы рисовалось
Вытащить его из-за стены?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Стен нет
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Просто вот стоит меш посреди пустоты
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Просто вот стоит меш посреди пустоты
Очистить буфер глубины не забыл?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Тупо с msaa такая штука
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
jackson4800
Тупо с msaa такая штука
В pipeline state object правильное количество сэмплов указано?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
А в рендердоке какая глубина в буфере и у объекта?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Какой тест проваливается?
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Так, а это не скажу, сейчас сижу на парах
источник

j

jackson4800 in pro.graphon (and gamedev)
Приду, уточню
источник