+ проблема, которую подняли - увольняющиеся hr, опять-таки в силу кадрового дефицита.
Некоторые hr просто не понимают что делать: либо хантить нулевых и воспитывать, либо получать раздутые требования от оставшихся. А оставшиеся с оверпрайзом имеют и риск быть спекулянтами, которые оправдывают свои неудачи - эффективно работающими сотрудниками до этого, но их изламывают в силу своей позиции.
Такие сотрудники уходят одним днём по причине описанной выше - они не видят поддержки.
Простите, но я уже не в рекламе и по труду/усилиям и зп, которые требуют про - ну это оверпрайс. Может он/она/оно оправдывает дефицит кадров, но с точки зрения kpi, если руководитель получает +/- пол ярда за проваливающиеся kpi, растущую текучку в его организации, требованиями в kpi на уровне бизнес-молодости (без комментов, что это за kpi), то мы получаем рынок рекламы, равный тому, что мы не любим в политике:
- лидеры, призванные/включенные по схеме коррупции
- подчиненные, работающие сверхурочно из-за пункта выше, то есть коррупционные издержки компенсируются большими трудозатратами рядовых сотрудников. ( откаты компенсируются сверхусилиями ебашащих с горящими глазами джуников и сеньоров (и выгорающими через год, или включающимися в профессиональный излом - выживания?)
- чёрная зп, чтобы на дисбалансе прибыль/труд можно было отклонять рядовых сотрудников в переработку.
Как защитить трудящихся от таких травм? Как снизить выгорание? Почему в рекламе такой высокий уровень выгорания?
...
Ничего бы из этого не писал сюда, если бы не обижали близких мне людей в силу этих особенностей рынка. + алкоголь, конечно, да) * свобода слова, спасибо чату!!!!!