Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 October 07

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
но типа да, лпр и не обязан понимать чо почём)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
просто в моем понимании надо работать с тем, что есть (или не работать), а не говорить, что заказчики не знают что такое диджитал.

в такой парадигме всегда можно продавать офисные товары, или что-то супер простое (там, все ясно и понятно)
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
а если не покупают, то народ не тот
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
два стакана цикория этому господину
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
не созрел ещё народец для продукта
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
у меня как-то пришел продавец из 2гис, и сказал, что маркетологи тупые, потому что не понимают его продукт!

но так как у меня токсичный чат, ему объяснили, что это как на свидании, если не понравился девушке, это не значит, что надо называть ее плохими словами 😄
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
По мне, так самый кайф продавать людям, которые не понимают до конца даже базовые вещи. Потому что потом чаще всего, когда они все поняли, благодаря вам, и купили - это самые преданные клиенты)
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну, и ещё конечно, нельзя даже виду подать, что ваш лпр не соображает)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
У всех свои кайфы же. Кайф продавать клиенту, который шарит чуть ли не больше тебя и вы можете честно и здраво все обсудить? Конечно, кайф)
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
Согласен) просто вопрос был про других ребят:)
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
нельзя не согласиться
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
А с другой стороны, вы попробуйте что-нибудь продать, например Альберту Усманову😂
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
Замучаетесь здраво обсуждать ваш продукт)
источник

AS

Anna Stepashko in Жили-были adtech, martech и программатик
Хотя Альберт любовь, конечно🤍
источник

M

Mike Tsu in Жили-были adtech, martech и программатик
+1
источник

AG

Andrey Grigoriev in Жили-были adtech, martech и программатик
я так преподавать начал 8 лет назад) работая в агенстве, надо было каждому клиенту парочасовую лекцию забабахать, прежде чем продавать в него. понял, что хочешь изменить клиентов - иди учить! в итоге обучил уже несколько тысяч маркетологов, продактов и проджектов 🙂
источник

NM

Nikita Makarenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, а есть у кого пример Rewarded видео в mytarget?
В каких эппах они вообще размещаются?
источник

V

Vlad in Жили-были adtech, martech и программатик
Mytarget😭😭😭
источник

MP

Marina Pali in Жили-были adtech, martech и программатик
Никита, примера нет. Если есть задача, давай обсудим. Ваш Vinstant ❤️
источник

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
оставлю здесь, может кому интересно
источник