Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 April 14

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
добрый день! На экспертность не претендую, но опыт есть. Напишите, пожалуйста, попробуем понять, насколько нестандартные запросы :)
источник

PS

Pavel Shkliaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет,спасибо за отклик
Суть живой дискусии:
1. общепринятые схемы таргетинга
2. Основные Используемые размеры баннеров США, нестандартные размеры fluid
3. некоторые вопросы по native ads
4. основные схемы взаимодействия сторон
Из режима обсуждения родятся следующие вопросы.
Смысл: Мы адаптируем наше решение под GAM этой причне интересуют именно тонкости технической реализации (best practice).
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
ОК, ухожу в личку, расскажу, что знаю
источник

PS

Pavel Shkliaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Спасибо большое за консультацию и время! Я уверен что мы найдем общий интерес в дальнейшем!
источник

YS

Yermek Smagulov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник
2021 April 15

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
#вакансия
Ищу к себе в команду Data Projects Manager. Нужно помогать клиентам запускать кампании на данных X5, Магнита, Детского Мира и других ритейлеров, и анализировать, как эти кампании влияют на реальные оффлайн продажи (это еще называют O2O, горячая тема). Никаких тебе "а почему мы не попали в женщин по медиаскопу?", только хардкор.
Нужно понимать, как работает Digital, рационально мыслить, не боятся разбираться в новых вещах.
Вилку не пишу, чтобы не кормить троллей.
Откликаться можно мне в личку или в вакансии на HH.
источник

PS

Pavel Shkliaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати ребята. Тут веборама заявила о том что она выпустила на рынок  решение для таргетинга, не требующее идентификации пользователя.
Насколько я полагаю это основано только на основе анализа текстовых данных веб страницы и таргетинг по таксономии контента.

Мы в LensAI готовим продукт к запуску который позволяет совокупно анализировать контент (графический, видео и текст )
на основании анализа подбираем релевантную рекламу и создаём новые рекламные места с самым большим откликом аудитории. Сейчас мы адаптируем решение под GAM (Google Ad Manager)
и делаем возможным получить следующий таргетинг (пример):

.setTargeting("IAB Audience", ["Auto Shows","Automotive","Automotive Industry","Car Culture","Performance Cars"])
       .setTargeting("IAB Content", ["Auto Parts","Auto Repair"])
       .setTargeting("Industry", "Automotive")
       .setTargeting("Keywords classes objects", ["rotor","car wheel","wheel","motor vehicle", "automotive vehicle","tire","fifth wheel", "spare","car","sport utility", "sport utility vehicle", "S.U.V.", "SUV","hubcap"])
       .setTargeting("Google product category", ["Vehicle Hitch Covers","Vehicle Fluids","Motorcycle Helmet Parts & Accessories","Vehicle Fuel Injection Cleaning Kits","Automotive Rims & Wheels"])
       .setTargeting("Enviroments", ["auto mechanics/indoor","car", "elevator car","garage", "service department","auto factory"])
       .setTargeting("WikiCategory",["Tires","Wheels","Vehicles by type","Automobiles,Vehicles"])
       .setTargeting("Concepts", ["Motorcycle accessories","Automobile","Motor vehicle","Tire","Wheel"])
       .setTargeting("Sentiment", "Normal")
   
   
Больше о нас и новом рекламном формате можно узнать на сайте: http://lens-ai.com/

Мы будем рады вашим знаниям (получить консультации) технических тонкостях работы с GAM (Google Ad Manager).

Наши первые контакты показали что сейчас интересно так же решение по брэнд сэйфети (не показывать рекламу если в кадре есть алкоголь),мы можем сказать что LensAI решает эту задачу.

У нас есть некоторая бизнес конструкция,которую мы видим для внедрения,где заинтересованный в клиент в  брэнд сэйфети получает возможность использования технологии,а в замен мы встаем на паблишера и делим прибыль с новых рекламных мест LensAI с реселерами за счет существующего деманда издателя.

Всем хорошего дня.
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
с удовольствием посмотрел бы на эту вакансию, когда вакансия дня освободится =))
источник

PS

Pavel Shkliaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Юмор не понят
источник
2021 April 16

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
эх 🙁 ну главное что понято, что это юмор ))
докручу шутку и вернусь.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И снова повторю хорошую вакансию в российский офис Google. За подробностями можно прийти ко мне в ЛС
https://careers.google.com/jobs/results/140853841508606662-display-video-360-media-solutions-specialist-large-customer-sales/
источник
2021 April 18

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
https://www.wsj.com/articles/googles-secret-project-bernanke-revealed-in-texas-antitrust-case-11618097760

Гугл тут в Техасе прижимают.
Там интересная тема: официально раскрыто, что Гугл использовал данные о бидах других рекламодателей, вытащенные из adsense, чтобы намеренно перебивать их ставки в одних случаях и не переплачивать за бид в других (то есть не заплатить случайно площадке больше). То есть не было никакого разделения ad server стороны и ad manager. Аукцион был честным для всех, только для Гугла он был ещё и не аукционом)
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Так, конечно))) и, думаю, это только вершина айсберга
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
do no evil! (tm)
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
В статье написано, что Google использовал данные предыдущих аукционов, а не то, что Google менял бид в real-time, что можно было бы подумать, исходя из твоей интерпретации. А теперь если кто из крупных DSP не хранит историю аукционов и не меняет бид, исходя из того, выиграл или проиграл предыдущий бид при схожих параметрах, то, наверное, эти DSP поступают неправильно.
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Что не раскрыто в статье, использовал ли Google данные о величине выигравшей ставки из AdX/Admanager или Google просто твикал биды GoogleAds исходя из истории win/loss бидов GoogleAds
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
В первом случае - да, это не гуд. В трейдинге такое называют front-running и бьют по рукам
источник

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Во втором случае - такая же претензия будет к любой бирже со своей DSP. А независимых бирж, кажись и нет.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
погоди, там как раз о том, что он брал знание из своего ad server, то есть использовал чужие биды, а не свои
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Because Google had exclusive information about what other ad buyers were willing to pay, the state says, it could unfairly compete against rival ad-buying tools and pay publishers less on its winning bids for ad inventory.
источник