Кстати ребята. Тут веборама заявила о том что она выпустила на рынок решение для таргетинга, не требующее идентификации пользователя.
Насколько я полагаю это основано только на основе анализа текстовых данных веб страницы и таргетинг по таксономии контента.
Мы в LensAI готовим продукт к запуску который позволяет совокупно анализировать контент (графический, видео и текст )
на основании анализа подбираем релевантную рекламу и создаём новые рекламные места с самым большим откликом аудитории. Сейчас мы адаптируем решение под GAM (Google Ad Manager)
и делаем возможным получить следующий таргетинг (пример):
.setTargeting("IAB Audience", ["Auto Shows","Automotive","Automotive Industry","Car Culture","Performance Cars"])
.setTargeting("IAB Content", ["Auto Parts","Auto Repair"])
.setTargeting("Industry", "Automotive")
.setTargeting("Keywords classes objects", ["rotor","car wheel","wheel","motor vehicle", "automotive vehicle","tire","fifth wheel", "spare","car","sport utility", "sport utility vehicle", "S.U.V.", "SUV","hubcap"])
.setTargeting("Google product category", ["Vehicle Hitch Covers","Vehicle Fluids","Motorcycle Helmet Parts & Accessories","Vehicle Fuel Injection Cleaning Kits","Automotive Rims & Wheels"])
.setTargeting("Enviroments", ["auto mechanics/indoor","car", "elevator car","garage", "service department","auto factory"])
.setTargeting("WikiCategory",["Tires","Wheels","Vehicles by type","Automobiles,Vehicles"])
.setTargeting("Concepts", ["Motorcycle accessories","Automobile","Motor vehicle","Tire","Wheel"])
.setTargeting("Sentiment", "Normal")
Больше о нас и новом рекламном формате можно узнать на сайте:
http://lens-ai.com/Мы будем рады вашим знаниям (получить консультации) технических тонкостях работы с GAM (Google Ad Manager).
Наши первые контакты показали что сейчас интересно так же решение по брэнд сэйфети (не показывать рекламу если в кадре есть алкоголь),мы можем сказать что LensAI решает эту задачу.
У нас есть некоторая бизнес конструкция,которую мы видим для внедрения,где заинтересованный в клиент в брэнд сэйфети получает возможность использования технологии,а в замен мы встаем на паблишера и делим прибыль с новых рекламных мест LensAI с реселерами за счет существующего деманда издателя.
Всем хорошего дня.