Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 April 03

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Задачка 242: как найти мам с детьми 1-3 года
Babyblog + baby.ru + Youtube/Instagram блогерши мамочки + детские мульты (но там риск смотрения чисто малышами большой, поэтому лучше ставить на первый запуск такргет, если есть)
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Задачка 142: как определить эффективную частоту на продажи в оффлайн-ретейле, если ты бренд?
Решено
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Babyblog + baby.ru + Youtube/Instagram блогерши мамочки + детские мульты (но там риск смотрения чисто малышами большой, поэтому лучше ставить на первый запуск такргет, если есть)
Без ютуба но еще с тысячью сайтов из твоего списка.

Плюс еще те, кто год назад был беременной
источник

VT

Valery T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Задачка 142: как определить эффективную частоту на продажи в оффлайн-ретейле, если ты бренд?
А если не бренд?
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Задачка 142: как определить эффективную частоту на продажи в оффлайн-ретейле, если ты бренд?
Открутить кампанию на базу программы лояльности, собрать данные в DMP, разделить на сегменты по частоте, обогатить жёсткими идентификаторами, или изначально разделить базу на сегменты и крутить на разных частотах, но тогда только на одной платформе, чтобы хоть как-то контролировать частоту, тогда и DMP не нужна, сметчить с идентификаторами тех, кто сделал покупку из программы лояльности, получить некие конверсии. Сделать поправку на то, что это лояльная база и для холодной аудитории частота нужна выше. Масса погрешностей, понятно, но лучше, чем ничего. 👀
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Открутить кампанию на базу программы лояльности, собрать данные в DMP, разделить на сегменты по частоте, обогатить жёсткими идентификаторами, или изначально разделить базу на сегменты и крутить на разных частотах, но тогда только на одной платформе, чтобы хоть как-то контролировать частоту, тогда и DMP не нужна, сметчить с идентификаторами тех, кто сделал покупку из программы лояльности, получить некие конверсии. Сделать поправку на то, что это лояльная база и для холодной аудитории частота нужна выше. Масса погрешностей, понятно, но лучше, чем ничего. 👀
Там только вставить статистику, рассчитать доверительный интервал, и все это через сплит тестирование, сравнить контрольную и тестовые выборки. Все там будет четко на выходе работать, и предикт будет очень точным.
источник

ДП

Дмитрий Попов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Aleksey Biryukov (andata.ru)
Там только вставить статистику, рассчитать доверительный интервал, и все это через сплит тестирование, сравнить контрольную и тестовые выборки. Все там будет четко на выходе работать, и предикт будет очень точным.
👍
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AB

Aleksey Biryukov (an... in Жили-были adtech, martech и программатик
Бывал ли ктото, вдруг фидбеком поделитесь?
источник
2021 April 05

PS

Pavel Shkliaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ребята привет, есть у вас сайт с установленным GAM (Google Ad manager) нам для интеграции LensAI нужно провести некоторые бета тесты.

https://lens-ai.com
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
всем доброе утро. вакансия https://www.cpaexchange.ru/blog_/Post/vacancy-affiliate-manager
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
нет вилки, на удаление
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
от 60+тыс
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
или вставить в описание на сайте?
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Голосую за вакансию Amma или как там!
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
или вставить в описание на сайте?
нет, этого достаточно, чтобы тут люди обсудили, как же можно платить такие копейки
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
нет, этого достаточно, чтобы тут люди обсудили, как же можно платить такие копейки
)))))))))) давайте обсудим. я все аргументирую, а также не забывайте про "+"))))
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
Голосую за вакансию Amma или как там!
amma?
источник

AL

Alexander Lavrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
Голосую за вакансию Amma или как там!
эй
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
миллиардные оценки без денех на найм!
источник