Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2021 April 01

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а потом должен прийти кто-нибудь обиженный из агентства этого эйчара
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и мы бы взяли попкорн и приготовились
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
но нет
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
скучная жизнь
источник

NU

Natalia Udalova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
скучная жизнь
А сбор чата в оффлайн в итоге будет? Кворум набирается?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
да, я попозже в группе анонс сделаю
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
мне прям зашло)))
источник

S

Stan in Жили-были adtech, martech и программатик
💥 Привет всем! С вами снова наша непостоянная рубрика “Вестник AppsFlyer”, новости к этому часу:

1. CEO AppsFlyer Орен Каниэль продал NFT-токен самой первой атрибуцированной установки в AppsFlyer на онлайн-аукционе Nifty Gateway за 200 тысяч долларов. Все вырученные средства пойдут в центр психологической помощи маркетологам, пострадавшим от внедрения ATT.

2. Компания AppsFlyer удалила все материалы с участием Михаила Зайцева после того, как сразу несколько клиентов объявили его в недобросовестной атрибуции. Начато внутреннее расследование, на время которого Зайцев отстранен от атрибуции.

3. Сервис OnlyFans с 1 апреля интегрированный партнер AppsFlyer. Атрибуция будет идти только по показам. 👁

4. Специальным гостем следующей конференции MAMA Minsk, которая пройдет летом 2022 году, станет группа “Дискотека Авария”, которая исполнит все хиты и гимн OneLink  “Ванлинки-ванлинки, такие вечеринки”. 🔗

Stay tuned!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Кароче говоря, всюду жизнь!
источник

A

Alexey in Жили-были adtech, martech и программатик
Nadya
Это ты в агенстве не работал, тут и не такое приходится делать 😏
Истина
источник

MM

Michael Miller in Жили-были adtech, martech и программатик
пункт 3 прям смешно )
источник

KB

Konstantin Buchnev in Жили-были adtech, martech и программатик
У меня тоже вопрос по 3-му пункту) Какие именно показы будут засчитываться)))
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
звучит как 1апрельская шутка)
источник

VV

Viktor Volkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
звучит как 1апрельская шутка)
Так это оно и есть)
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
@Polyakova_digital  ну наконец-то 😌 Привет 🙋‍♂️
источник

ЗП

Зарина Полякова... in Жили-были adtech, martech и программатик
Otar Kiknadze
@Polyakova_digital  ну наконец-то 😌 Привет 🙋‍♂️
Привет, привет 😉
источник

AP

Andrey Privalov in Жили-были adtech, martech и программатик
А можно оффтоп? 🤔 Подумалось, что было б интересно пообщаться про технические стороны "программатик" (просто я про это знаю:) ) А может есть у кого-нить офигительные истоии или вопросы или еще что-нибудь?) простите-извините)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А пример приведите? Что для вас офигительная история про техническую сторону программатика?
источник

AP

Andrey Privalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну, какая-то трогательная история интеграции, например) когда "мы можем так", а они "только вот так") но это ж для примера. Как говорится, "у кого что болит")
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
Я когда пришел в 2017г работать в dsp из crm, то был крайне сильно удивлен типичной нагрузке в 1 млн qps, т.к. у нас в crm нагрузка была порядка 50к qps и это уже прям было много
источник