Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 December 23

SY

Shukhrat Yakubov in Жили-были adtech, martech и программатик
Сразу видно, кто какие фильмы в детстве смотрел
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
ИНДЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 2020/2021

Исследование построено на опросе 816 маркетологов из 557 компаний, проведенном в сентябре 2020 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange).

Подробнее в статье: https://clck.ru/SajHS
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Voice Chat started
источник

DP

Dima P in Жили-были adtech, martech и программатик
это что за тесты)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Это войсчат, общаться голосом для желающих
источник
2020 December 27

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
И забыл добавить, что машинки, которые делают накрутку через расширения броузеров и прочую малварь, в целом не отличаются от обычных пользователей. И таких много. Если не сказать - очень.
А вот и продолжение от Яндекса приехало: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/
В ноябре мы видели среднесуточно более 7 миллионов, Яндекс дает цифру по декабрю 8. Десктопная аудитория рунета по Медиаскопу - 43М. Почти 20%. Постоянной непрерывной фоновой накрутки десятков видеосервисов.
Объемы выпадающего трафика можно прикинуть.
Выпадет правда у тех, кто не использует pre bid фильтрацию и сильно схлопнутся классические размещения. У тех, кто использует, мало что изменится, большая часть этого безобразия давно и так в блокировках и/или фильтруется как SIVT.
Повторю свой недавний вопрос: что интересного видно на радарах? Яндекс не публикует список площадок, но мы же все их видим. И интересно, как по ним сейчас просядет достпный трафик и упадет доля SIVT.
источник
2020 December 28

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
А вот и продолжение от Яндекса приехало: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/534586/
В ноябре мы видели среднесуточно более 7 миллионов, Яндекс дает цифру по декабрю 8. Десктопная аудитория рунета по Медиаскопу - 43М. Почти 20%. Постоянной непрерывной фоновой накрутки десятков видеосервисов.
Объемы выпадающего трафика можно прикинуть.
Выпадет правда у тех, кто не использует pre bid фильтрацию и сильно схлопнутся классические размещения. У тех, кто использует, мало что изменится, большая часть этого безобразия давно и так в блокировках и/или фильтруется как SIVT.
Повторю свой недавний вопрос: что интересного видно на радарах? Яндекс не публикует список площадок, но мы же все их видим. И интересно, как по ним сейчас просядет достпный трафик и упадет доля SIVT.
Да, кинотеатры упали сильно. 15-20% исчез трафик. В скринах видно (не всех), кто купался без трусов во время отлива.
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Какая интересная метафора, возьму на вооружение :)
источник

IX

Ilya X in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Да, кинотеатры упали сильно. 15-20% исчез трафик. В скринах видно (не всех), кто купался без трусов во время отлива.
Больше ,чем 20
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Да, кинотеатры упали сильно. 15-20% исчез трафик. В скринах видно (не всех), кто купался без трусов во время отлива.
Это еще Chrome пока не заблочил, как я понял. Только Яндекс.браузер.
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Думаю еще столько же просядет (судя по статье, Яндекс уже передал коллегам в Google).
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Похоже
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
Да, кинотеатры упали сильно. 15-20% исчез трафик. В скринах видно (не всех), кто купался без трусов во время отлива.
Дима, да, сейчас особенно пикантная ситуация с отливом, потому что при том, что это хороший сигнал и движение в правильную сторону, для отрасли это большое потрясение. И проблем придется решать очень много. Не завидую селлерам и владельцам площадок, потому что резкий и одновременный спад статистики никакими разумными доводами не объяснить, особенно если есть параллельно исторический данные по IVT и кроссы IVT по разным площадкам…
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Это еще Chrome пока не заблочил, как я понял. Только Яндекс.браузер.
да, у ЯБ доля юзеров всего 23%, если хром побанит, то просядет даже побольше наверное (у него 57%)
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
У нас же рынок в основном про Божью Росу)) все будет на эту тему. На фоне низкой компетенции клиентов/агентств, опять может прокатить
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya X
Больше ,чем 20
А какая цифра?
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
да, у ЯБ доля юзеров всего 23%, если хром побанит, то просядет даже побольше наверное (у него 57%)
Вау!
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Lazarev
У нас же рынок в основном про Божью Росу)) все будет на эту тему. На фоне низкой компетенции клиентов/агентств, опять может прокатить
Да похоже, что в этот раз не прокатит. Потому что три месяца агентства задавали вопросы - про уровень SIVT трафика, и что бы это такое было.
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman Filippov
Да похоже, что в этот раз не прокатит. Потому что три месяца агентства задавали вопросы - про уровень SIVT трафика, и что бы это такое было.
А клиентские бюджеты в этот момент куда шли?
источник

RF

Roman Filippov in Жили-были adtech, martech и программатик
много почистили по результатам верификации, часть площадок - в блэклисты сразу, на части пребид фильтрация, но для многих будет непростой момент
источник