Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 November 02

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
https://www.youtube.com/watch?v=QywprTOUmQo&t=5244s&fbclid=IwAR3LQPvFFjdvxz1UqOeyK0rpjjwSHP8tKB3-qiUgjubA7f6mGEdlZhf8qI4   Кейс: Как построить релевантную коммуникацию с потребителем в категории «Противопростудные средства» на YouTube - мой любимый проект года, супер-кейс, огромная гордость и радость)
YouTube
Think Pharma х YouTube Festival 2020
YouTube Festival 2020 — это первый в России онлайн-фестиваль крупнейшей видеоплощадки.
В рамках фестиваля специально для вас мы разработали конференцию Think Pharma.
Не забудьте поставить высокое качество видео в настройках.

Программа конференции:

23:38 - HealthCare@Google: вступительное слово. Основные тренды развития фарминдустрии онлайн
40:33 - Онлайн все больше влияет на покупательское поведение в категории OTC
58:36 - Как обеспечить и правильно выстроить присутствие фармбренда в онлайн-канале?
1:17:36 - Кейс: Как работать с аудиториями и инсайтами с помощью инструментов Google?
1:27:24 - Кейс: Как построить релевантную коммуникацию с потребителем в категории «Противопростудные средства» на YouTube
1:33:46 - Кейс: Эффективная коммуникация с потребителем через видеопоследовательности на YouTube
1:45:26 - Панельная дискуссия c участниками рынка про цифровую трансформацию бизнеса, маркетинга и медийных стратегий
источник

K

Kirill in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
https://www.youtube.com/watch?v=QywprTOUmQo&t=5244s&fbclid=IwAR3LQPvFFjdvxz1UqOeyK0rpjjwSHP8tKB3-qiUgjubA7f6mGEdlZhf8qI4   Кейс: Как построить релевантную коммуникацию с потребителем в категории «Противопростудные средства» на YouTube - мой любимый проект года, супер-кейс, огромная гордость и радость)
YouTube
Think Pharma х YouTube Festival 2020
YouTube Festival 2020 — это первый в России онлайн-фестиваль крупнейшей видеоплощадки.
В рамках фестиваля специально для вас мы разработали конференцию Think Pharma.
Не забудьте поставить высокое качество видео в настройках.

Программа конференции:

23:38 - HealthCare@Google: вступительное слово. Основные тренды развития фарминдустрии онлайн
40:33 - Онлайн все больше влияет на покупательское поведение в категории OTC
58:36 - Как обеспечить и правильно выстроить присутствие фармбренда в онлайн-канале?
1:17:36 - Кейс: Как работать с аудиториями и инсайтами с помощью инструментов Google?
1:27:24 - Кейс: Как построить релевантную коммуникацию с потребителем в категории «Противопростудные средства» на YouTube
1:33:46 - Кейс: Эффективная коммуникация с потребителем через видеопоследовательности на YouTube
1:45:26 - Панельная дискуссия c участниками рынка про цифровую трансформацию бизнеса, маркетинга и медийных стратегий
👏🏻
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! А упоминаемый Прогноз Простуды от Терафлю все еще живет на данных от мейла?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
Привет! А упоминаемый Прогноз Простуды от Терафлю все еще живет на данных от мейла?
а это лучше спросить у агентства, которое его сделало и поддерживает)
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
интересно стало - спрошу при случае =) а то эта механика нами была придумана в 2016-2017 сезоне и реализована по аналогичной схеме =) но это было давно и "неправда"
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
в любом случае круто, что делают разные креативы - это залог успеха таких кампаний и здорово, что клиенты продолжают развивать продукт! это победа!
источник

ta

timur asd in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!

Ребята, поделитесь контактом разработчика, кто дружит с API Google Ads (Reach planner)
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
интересно стало - спрошу при случае =) а то эта механика нами была придумана в 2016-2017 сезоне и реализована по аналогичной схеме =) но это было давно и "неправда"
никогда не слышал ) а вот оно https://prognozprostudy.ru/map/
источник

DR

Danil Rogozhkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Московская область
Сегодня, 2 ноября
Простуда атакует
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
Совместное творчество =)и кстати, вполне, могли со временем выпилить источник, заменив на другой =) это не возбраняется естественно
источник

DJ

Dona Jonse 🔪 in Жили-были adtech, martech и программатик
Danil Rogozhkin
Московская область
Сегодня, 2 ноября
Простуда атакует
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
раскопал ))
источник

ИО

Игорь Оганесян... in Жили-были adtech, martech и программатик
яндекс - найдется всё =)
источник

YT

Yana Tretyakova in Жили-были adtech, martech и программатик
Когда даже рандом кофе против тебя
источник

YT

Yana Tretyakova in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

DJ

Dona Jonse 🔪 in Жили-были adtech, martech и программатик
В чём вообще суть рандом кофе бота? Разбиваемся по парам и говорим о программатике?
источник

R

Rustam in Жили-были adtech, martech и программатик
Dona Jonse 🔪
В чём вообще суть рандом кофе бота? Разбиваемся по парам и говорим о программатике?
что вообще такое суть?
источник

DJ

Dona Jonse 🔪 in Жили-были adtech, martech и программатик
Rustam
что вообще такое суть?
В чём суть сути?
источник

VK

Vera Kuznetsova in Жили-были adtech, martech и программатик
Давайте тут не суть
источник