Gartner выпустил magic quadrant по рынку adtech
Несколько мыслей:
- Google Marketing Platform единоличный лидер. Тут два основных фактора: 1) Инвентарь: эксклюзивный доступ к YouTube и масштаб Google Ad Network 2) Приватность данных: Google лучше готов к миру без кук (Privacy Sandbox) и с GDPR (Ads Data hub)
- В России присутствуют только два игрока: GMP (Google) и Criteo. Ну и немного Adobe, но в основном по глобальным контрактам.
- В этом году добавили CTV/OTT, растущее направление, и есть игроки, которые строят на этом свою стратегию
Что входит в рынок adtech с точки зрения Gartner: технологии управления рекламой в диджитал каналах (медийка, видео, мобайл, таргет, поиск и OTT/CTV) в следующих областях: таргетинг, создание кампаний, медиабаинг, аналитика, оптимизация, автоматизация.
@dmcrus