Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 August 01

Р

Рамиль in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
Всем привет! Недавно решил попробовать новый формат - подкаст про диджитал маркетинг. Первый выпуск сделали про инхаузинг с digital marketing директорами ЦУМа и Estee Lauder.
Обсудили несколько основных тем:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?  
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?

Буду рад обратной связи, чтобы понять куда дальше развивать подкаст.

Ссылка на подкаст:
Apple podcast - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/out-of-office-by-dmc-russia/id1525078591
Яндекс Музыка - https://music.yandex.ru/album/11580851/track/69296548
спасибо! послушал, интересно. очень актуальная тема про инхайс)
источник
2020 August 04

MI

Misha Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет, говорят, тут можно вакансии постить - так вот мы ищем джун аналитика, которому скучно в программатике🤪

CV в ЛС или откликом в Рекрути, спс.

https://aviasales.recruitee.com/o/junior-analyst-travelpayouts
источник
2020 August 05

AH

Alexander Hwan in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого можно заливать аудитории в хешированном формате?
(При условии, что система будем неплохо метчить таких юзеров)
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
DV360
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
MT
источник

AH

Alexander Hwan in Жили-были adtech, martech и программатик
Flugger
DV360
Яндекс, МТ, DV360, FB - отпадают сразу)
источник

F

Flugger in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Hwan
Яндекс, МТ, DV360, FB - отпадают сразу)
VK)))))
источник

AH

Alexander Hwan in Жили-были adtech, martech и программатик
Flugger
VK)))))
😄😄😄👍🏻👍🏻
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
если 8-10% вас устоит то смело заливайте в рекомендации выше))
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
перед заливкой обязательно посолите православно
источник

AR

Andrew Rodionov in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Hwan
Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого можно заливать аудитории в хешированном формате?
(При условии, что система будем неплохо метчить таких юзеров)
Написал в личку
источник

B

Bulat in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
А ютубик будет?
залил версию на youtube 🙂 - https://www.youtube.com/watch?v=0iQ5-cm3hgo
YouTube
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про инхаузинг маркетинга | DMC Talks S01E01
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про построение инхауз команды маркетинга и о роли агентств в новой реальности.

В последнее время много обсуждается инхаузинг, но в России пока немного примеров успешных инхауз-команд из крупных брендов. Поэтому решил обсудить эту тему с Максимом Силаенковым.  За 3 года он построил инхауз-команду диджитал-маркетинга из 28 человек, которая в прошлом году обеспечила 7 млрд рублей выручки (рост 90% год к году).

Что обсудили:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?
- Какая роль агентства в новой модели?
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?

____________________________________________

Telegram канал  — https://t.me/dmcrus
Apple podcasts — https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1525078591
Google podcasts — https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWNmNTQ0OC9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс Музыка  — https://music.yandex.ru/album/11580851
источник

ИП

Иван Попенко... in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
если 8-10% вас устоит то смело заливайте в рекомендации выше))
Видимо, такие телефоны ))
На моих выборках было 95 на МТ и 60 на Яндексе и ВК.
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
если 8-10% вас устоит то смело заливайте в рекомендации выше))
Что это ща процент такой мелкий?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
залил версию на youtube 🙂 - https://www.youtube.com/watch?v=0iQ5-cm3hgo
YouTube
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про инхаузинг маркетинга | DMC Talks S01E01
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про построение инхауз команды маркетинга и о роли агентств в новой реальности.

В последнее время много обсуждается инхаузинг, но в России пока немного примеров успешных инхауз-команд из крупных брендов. Поэтому решил обсудить эту тему с Максимом Силаенковым.  За 3 года он построил инхауз-команду диджитал-маркетинга из 28 человек, которая в прошлом году обеспечила 7 млрд рублей выручки (рост 90% год к году).

Что обсудили:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?
- Какая роль агентства в новой модели?
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?

____________________________________________

Telegram канал  — https://t.me/dmcrus
Apple podcasts — https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1525078591
Google podcasts — https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWNmNTQ0OC9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс Музыка  — https://music.yandex.ru/album/11580851
О, топ
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
залил версию на youtube 🙂 - https://www.youtube.com/watch?v=0iQ5-cm3hgo
YouTube
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про инхаузинг маркетинга | DMC Talks S01E01
Директор по диджитал маркетингу ЦУМ Максим Силаенков про построение инхауз команды маркетинга и о роли агентств в новой реальности.

В последнее время много обсуждается инхаузинг, но в России пока немного примеров успешных инхауз-команд из крупных брендов. Поэтому решил обсудить эту тему с Максимом Силаенковым.  За 3 года он построил инхауз-команду диджитал-маркетинга из 28 человек, которая в прошлом году обеспечила 7 млрд рублей выручки (рост 90% год к году).

Что обсудили:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?
- Какая роль агентства в новой модели?
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?

____________________________________________

Telegram канал  — https://t.me/dmcrus
Apple podcasts — https://podcasts.apple.com/ru/podcast/id1525078591
Google podcasts — https://podcasts.google.com/feed/aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8yYWNmNTQ0OC9wb2RjYXN0L3Jzcw==
Яндекс Музыка  — https://music.yandex.ru/album/11580851
Завтра в самолёте послушаю:)
источник
2020 August 06

AK

Alex Kazakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Bulat
Всем привет! Недавно решил попробовать новый формат - подкаст про диджитал маркетинг. Первый выпуск сделали про инхаузинг с digital marketing директорами ЦУМа и Estee Lauder.
Обсудили несколько основных тем:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?  
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?

Буду рад обратной связи, чтобы понять куда дальше развивать подкаст.

Ссылка на подкаст:
Apple podcast - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/out-of-office-by-dmc-russia/id1525078591
Яндекс Музыка - https://music.yandex.ru/album/11580851/track/69296548
Очень круто!
источник

АП

Алексей Павлов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
В IABRussia мы приступили к формированию карты рынка Dynamic Creative Optimization (DCO).  Кому это может быть интересно - напишите мне или тегните тех, кто должен там оказаться по вашему мнению.
карты рынка Dynamic Creative Optimization (DCO).  Кому это может быть интересно - напишите мне или тегните тех, кто должен там оказаться по вашему мнению. Будут 2 группы игроков: со своими технологиями и открытые для внешних технологий. Категорий будет 4: CMP (платформы управления креативами), Adservers, DSP, API-интеграции.
ВАЖНО!: для каждой группы должен быть доказываемый, открытый для демонстрации, функционал!
источник

K

Kirill in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Павлов
Всем привет!
В IABRussia мы приступили к формированию карты рынка Dynamic Creative Optimization (DCO).  Кому это может быть интересно - напишите мне или тегните тех, кто должен там оказаться по вашему мнению.
карты рынка Dynamic Creative Optimization (DCO).  Кому это может быть интересно - напишите мне или тегните тех, кто должен там оказаться по вашему мнению. Будут 2 группы игроков: со своими технологиями и открытые для внешних технологий. Категорий будет 4: CMP (платформы управления креативами), Adservers, DSP, API-интеграции.
ВАЖНО!: для каждой группы должен быть доказываемый, открытый для демонстрации, функционал!
👋🏼
источник

МК

Михаил Кузнецов... in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan Nikitin
Что это ща процент такой мелкий?
Мы тестировали несколько выборок. в самой большой было около 5 млн по еком  и результат на мт был жалкие 10%. аналогичные истории наблюдал у других игроков. там было от 5-12%. на остальных площадках было меньше.  поэтому в везение с телефонами, к сожалению, уже не верю. грааль с базой телефонов промеченных куками и idfa/adid тоже пока никто не нашел.  не каждый будет пользоваться сервисами мэйла, яндекса и партнеров, поэтому 60-95% это хорошая сказка при том что даже кукисинк редко поднимается у большинства выше 70%
источник