Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 February 14

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
тоже верно ) тогда ответом на вопрос будет встречный вопрос "а что вы хотите, какие цели"
И в этот момент и начинается самое интересное!!
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Скинь, пожалуйста)
Ок, погляжу
источник

VI

Viktoria Ignateva in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
И в этот момент и начинается самое интересное!!
Оказывается что ни dmp ни data supplier ни вообще это все клиенту не нужно? ))
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Точно. А нужна DSP SSP хорошая
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Оказывается что ни dmp ни data supplier ни вообще это все клиенту не нужно? ))
👍
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, вспомнил тут, что готовил презентацию на эту тему. Делюсь. Возможно кто-то продолжит доброе и нужное всем дело и возьмет Use cases , checklist for buyer of DMP и попытается собрать сравнялку.
https://docs.google.com/presentation/d/139o1bEbjfGlGkoCa0gq_kcouR2Wn5SURO6DivLb9FTQ/edit?usp=sharing
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», @alyona2892!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AO

Alyona Opolskaya in Жили-были adtech, martech и программатик
#me всем привет! работаю аккаунтом в агентстве Media Direction Programmatic
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
Оказывается что ни dmp ни data supplier ни вообще это все клиенту не нужно? ))
Нужно агентству для снижения стоимости Лида или снижения стоимости достижения kpi котрые запросил клиент
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет. Подскажите, кто знает, где можно купить пользовательские данные с возможностью засинкать юзера? По гео интересует RU и не только, лучше даже зарубежные. Порог входа - самый низкий. Это имеется ввиду, что Lotame и Nielsen хорошие ребята, но нужно что то более менее реальное в плане заключения контракта и денег за это все дело.
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
Viktoria Ignateva
кстати и список DMP с обзором-сравнением их возможностей (хотя бы по общим признакам типа стэнд элон или нет, сколько интеграций, и тд) тоже должен делать IAB
а еще вам честно это никто не расскажет) чтобы понять нужно самому хотя бы пару раз побыть продактом на таком проекте и потом делится сокровенным за небольшую сумму
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
xblx
Всем привет. Подскажите, кто знает, где можно купить пользовательские данные с возможностью засинкать юзера? По гео интересует RU и не только, лучше даже зарубежные. Порог входа - самый низкий. Это имеется ввиду, что Lotame и Nielsen хорошие ребята, но нужно что то более менее реальное в плане заключения контракта и денег за это все дело.
тема данных не раскрыта. какие вам нужны? поди с телефонами и размером груди? за такие немного по рукам бьют
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Коллеги, вспомнил тут, что готовил презентацию на эту тему. Делюсь. Возможно кто-то продолжит доброе и нужное всем дело и возьмет Use cases , checklist for buyer of DMP и попытается собрать сравнялку.
https://docs.google.com/presentation/d/139o1bEbjfGlGkoCa0gq_kcouR2Wn5SURO6DivLb9FTQ/edit?usp=sharing
отличная преза! а можно скачать?
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
Михаил Кузнецов
тема данных не раскрыта. какие вам нужны? поди с телефонами и размером груди? за такие немного по рукам бьют
базовые данные, а-ля когорта по возрасту, пол
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
хорошо что за безосновательные предположения и высокомерие по голове еще не бьют
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
xblx
хорошо что за безосновательные предположения и высокомерие по голове еще не бьют
думаю никогда не поздно начать :)
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
согласен
источник

x

xblx in Жили-были adtech, martech и программатик
но вопрос все же актуален, хотя его наверное лучше перефразировать в виде "знаете ли вы с кем можно недорого запартнериться, чтобы получить по пикселю данные о принадлежности к полу и возрастной категории о своих пользователях?"
источник

МК

Михаил Кузнецов in Жили-были adtech, martech и программатик
тут есть два варианта... первый вам нужны "проверенные женщины 25-35", тогда вам в компании с панелистами и "за дорого". второй "предположительно женщины", и тут можно поторговаться за точность
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
есть проверенные женщины, не дорого
источник