Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 July 08

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan Nikitin
Стыдоба потому, что вроде такие большие ребята данные не должны покупать? или что-то иное?
Именно! В году 2011 кажется они сами отказались от своего поиска. Top100 можно было превратить в аналог Метрики. Своих данных было бы навалом
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
так свои данные есть, их много
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто теперь есть дополнительные возможности по взаимодействию с Клевером
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Потому что Рамблер стартовал как крутой проект, со своим поиском, со своим рейтингом, кучей сервисов, играми. Правильная логика портала был, но в итоге потерял рынок. Они же до сих пор убыточны?
Дмитрий, Вы хм, несколько заподались с сожалениями. Рамблер уже давно .. не то что раньше
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Именно! В году 2011 кажется они сами отказались от своего поиска. Top100 можно было превратить в аналог Метрики. Своих данных было бы навалом
А почему бы не воспринимать эту новость в другом формате? Это m&a 'для экономных'. У клевера есть свои решения, они нужны рамблеру. На другом рынке 🍀 бы был куплен, у нас, в отсутствие такого рынка — страт партнёрство
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
Дмитрий, Вы хм, несколько заподались с сожалениями. Рамблер уже давно .. не то что раньше
😁 Да, я о нём даже и не вспоминал и не задумывался до сегодняшней новости.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan Nikitin
А почему бы не воспринимать эту новость в другом формате? Это m&a 'для экономных'. У клевера есть свои решения, они нужны рамблеру. На другом рынке 🍀 бы был куплен, у нас, в отсутствие такого рынка — страт партнёрство
Я только рад за Клевре, что небольшая команда оказалась эффективнее, чем большой мастодонт
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Так стартапы обычно и покупаются:)
источник

ВЦ

Валентин Цирульник... in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Я только рад за Клевре, что небольшая команда оказалась эффективнее, чем большой мастодонт
Маленькие независимые фирмы , любящие свое дело, всегда лучше неповоротливого мастодонта с тысячей сотрудников.
источник

NK

Nath Korneeva in Жили-были adtech, martech и программатик
Стратегическое партнерство, направленное на улучшение работы обоих, по-моему круто.
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
О написали таки пресс-релиз который планировали еще в прошлом году)
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Я только рад за Клевре, что небольшая команда оказалась эффективнее, чем большой мастодонт
Вы как-то не так интерпретируете текст новости. Это же не отказ Рамблера от своих технологий и данных, а наоборот доп.опция для рекламодателей который например хранят свои 1st prty данные в Клевере. Таких не мало
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
да!
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще, конечно, это более прозрачно и честно, чем купить  WL клевера и потом выдать за свой. И опять-таки - интерфейс 1DMC - оч хорош. Такой запилить с нуля и чтобы работало - большой труд.
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Anton Abramov
О написали таки пресс-релиз который планировали еще в прошлом году)
😂
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Спасибо что обратили внимание на новость. На самом деле текст пресс-релиза немного неточен, то что мы сделали - это интеграция наших продуктов.

На нашей бирже 1DMC Рамблер теперь доступен для доставки 3rd party сегментов,  а в платформе DMPKit - для доставки 1st party сегментов

Речь не идет от том, что Рамблер использует наше решение для процессинга своих данных, хотя мы были бы рады, если бы коллеги исползовали наше решение вместо разработки собственного 🙂
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Denis Afanasev
Всем привет! Спасибо что обратили внимание на новость. На самом деле текст пресс-релиза немного неточен, то что мы сделали - это интеграция наших продуктов.

На нашей бирже 1DMC Рамблер теперь доступен для доставки 3rd party сегментов,  а в платформе DMPKit - для доставки 1st party сегментов

Речь не идет от том, что Рамблер использует наше решение для процессинга своих данных, хотя мы были бы рады, если бы коллеги исползовали наше решение вместо разработки собственного 🙂
👍 Денис, чпасибо за пояснения
источник

DA

Denis Afanasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeny Lesiev-Les
Вообще, конечно, это более прозрачно и честно, чем купить  WL клевера и потом выдать за свой. И опять-таки - интерфейс 1DMC - оч хорош. Такой запилить с нуля и чтобы работало - большой труд.
отдельное спасибо за отзыв об интерфейсе 🙂
источник
2020 July 10

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! внезапно затребовались контакты BidSwitch - людей, ответственных за подключение новых паблишеров) нужна консультация) если есть кто - придите в личку, пожалуйста)
источник
2020 July 13

dm

denis manfredi in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
источник