Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 May 12

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Мы в Билайн планируем запуск продукта, который из текста делает ролики. Есть ли у кого текущие задачи, которые можно решить с помощью этого сервиса? Буду благодарен за любой фидбек
источник

ВЦ

Валентин Цирульник... in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! Вот бы наоборот - из длинных видео/аудио типа интервью или лекции получать тезисы и выжимки.  Петросян мог бы из каждого нового выпуска Камеди клаб сразу сценарий в ворде получать))
источник

V

Vladimir in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Всем привет! Мы в Билайн планируем запуск продукта, который из текста делает ролики. Есть ли у кого текущие задачи, которые можно решить с помощью этого сервиса? Буду благодарен за любой фидбек
Круто! Хоть вы и не первые) Есть примеры роликов? Можно ли сервис отсоединить от майтаргета (генерить аудио в своих целях, например - создание аудиокниги)
источник

IN

Ivan Nikitin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Всем привет! Мы в Билайн планируем запуск продукта, который из текста делает ролики. Есть ли у кого текущие задачи, которые можно решить с помощью этого сервиса? Буду благодарен за любой фидбек
Звучит неплохо!

Но не странно ли для сервиса про аудио - не давать аудиообразца?
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir
Круто! Хоть вы и не первые) Есть примеры роликов? Можно ли сервис отсоединить от майтаргета (генерить аудио в своих целях, например - создание аудиокниги)
как раз сейчас мы и пытаемся найти задачи и исходя из этого сформировать базовый функционал. Здесь смысл не в технологии синтеза, а именно в сервисе для создания рекламных роликов в Real time сразу под технические требования площадок или радиостанций. Мы считаем, что это должно открыть поле для экспериментов в аудио рекламе и снять барьер с ряда рекламодателей.
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Этот ролик сделан из скрипта без ручного редактирования. В сервисе будет доступен функционал ручного редактирования скорости и эмоциональных оттенков
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы запустили синтезированный ролик Билайн в сплите с аналогичным роликом, озвученным диктором. Сделаем замер brand lift и посмотрим есть ли значимая разница между роликами. Все-таки синтезированные ролики пока неидеальны, поэтому в рабочую версию продукта мы добавим простой редактор для ручной корректировки.
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Очень нужны инсайты по реальным задачам. Есть ли желающие поучаствовать в интервью? Мне интересны активные в аудио рекламодатели, малый бизнес и агенства, работающие с ними
источник

V

Vladimir in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Очень нужны инсайты по реальным задачам. Есть ли желающие поучаствовать в интервью? Мне интересны активные в аудио рекламодатели, малый бизнес и агенства, работающие с ними
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
это очень смешно
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Всем привет! Мы в Билайн планируем запуск продукта, который из текста делает ролики. Есть ли у кого текущие задачи, которые можно решить с помощью этого сервиса? Буду благодарен за любой фидбек
а тут круто!
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Mytarget как основной вариант, потому что удобнее монетизировать сервис через приложение. Но мы планируем добавить производство роликов по тт других площадок с возможностью выгрузки из сервиса
источник

V

Vladimir in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Очень нужны инсайты по реальным задачам. Есть ли желающие поучаствовать в интервью? Мне интересны активные в аудио рекламодатели, малый бизнес и агенства, работающие с ними
Если серьёзно, то крупные рекламодатели и агентства не испытывают проблем с созданием аудио-рекламы (ибо бюджеты в разы меньше, чем создание видео-ролика).  А вот для микро-рекламодателей - самое то. А в чем монетизация Билайна?
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir
Если серьёзно, то крупные рекламодатели и агентства не испытывают проблем с созданием аудио-рекламы (ибо бюджеты в разы меньше, чем создание видео-ролика).  А вот для микро-рекламодателей - самое то. А в чем монетизация Билайна?
Ну тут вопрос не в бюджете, а снятии гемора. Например, хочешь сделать аудио ретаргетинг под фид из ста товаров. Автоматом сгенерил. И тексты немного адаптировал под товар
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно и с диктором, но это головняк для всех.
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Но для мелкого бизнеса согласен, поэтому их и ищу
источник

V

Vladimir in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Lopukhin
Ну тут вопрос не в бюджете, а снятии гемора. Например, хочешь сделать аудио ретаргетинг под фид из ста товаров. Автоматом сгенерил. И тексты немного адаптировал под товар
О, а вот это интересно! Т.е. есть шанс, что МТ запустит динамический аудио-ретаргетинг, где в фиде вместо url картинки будет url аудио?
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Для Билайн:
1) тех кост
2) монетизация наших таргетингов на аудио инвентаре с возможностью автоматического создания роликов под сегмент
3) монетизация нашего аудио инвентаря и доп сервис для этого
источник

AL

Artem Lopukhin in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir
О, а вот это интересно! Т.е. есть шанс, что МТ запустит динамический аудио-ретаргетинг, где в фиде вместо url картинки будет url аудио?
Наш сервис может этому поспособствовать
источник