Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2020 April 24

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Коллеги, привет! А можете поделиться годными решениями по постфактум анализу adfraud? Кто что использует?

Мы пробовали weborama-adloox. Но результаты очень так себе: большое расхождение статистик + неэффективный отчет по доменам для DSP (приходится проводить руками раскопки по raw-data, что превращает решение задачи в мартышкин труд)
у нас в scaleo встроен антифрод, который мы сами и написали. на основе тех знаний про лиды, которые у нас образовались за долгие годы работы
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
у нас в scaleo встроен антифрод, который мы сами и написали. на основе тех знаний про лиды, которые у нас образовались за долгие годы работы
Мы пока ищем готовое решение. Но вариант писать самим уже начинает мелькать в голове.

Маленький нюанс: у нас история больше про бренд-сейфти рекламного контакта (фактическая видимость, фактический урл, размер плейера, оверчастоты, среда и окружение показа, ботнеты, роботы, скрипты, подмены urlов и т.д.)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Коллеги, привет! А можете поделиться годными решениями по постфактум анализу adfraud? Кто что использует?

Мы пробовали weborama-adloox. Но результаты очень так себе: большое расхождение статистик + неэффективный отчет по доменам для DSP (приходится проводить руками раскопки по raw-data, что превращает решение задачи в мартышкин труд)
большое расхождение каких статистик?
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
большое расхождение каких статистик?
Impression - Impression.
Click-Click
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
между веборамой и adloox или между веборамой и рекламной платформой?
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
между веборамой и adloox или между веборамой и рекламной платформой?
Дмитрий, а вы с какой стороны? Вы так же пользуетесь их решением или представляете вебораму?

Да, мой тезис про [рекламная платформа] и [WCM].
Справедливости ради, мы сейчас на 3м или 4м раунде тестирований, пробуем сопоставлять логи и понять, откуда ноги растут этих расхождений.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
тоже пользуюсь. Ну расхождения действительно есть, большая часть по объективным причинам. Но это уже немного другой вопрос, не касается верификации фрода и BS
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, забыл представиться. #me рекламный медиа-холдинг razom communications. Управление, развитие и оптимизация нашей DSP.
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Кстати, забыл представиться. #me рекламный медиа-холдинг razom communications. Управление, развитие и оптимизация нашей DSP.
Привет :)
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Мы пока ищем готовое решение. Но вариант писать самим уже начинает мелькать в голове.

Маленький нюанс: у нас история больше про бренд-сейфти рекламного контакта (фактическая видимость, фактический урл, размер плейера, оверчастоты, среда и окружение показа, ботнеты, роботы, скрипты, подмены urlов и т.д.)
У Moat достаточно хороший интерфейс наблюдения за кучей метрик одновременно.
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно делать выборки и довольно наглядно смотреть за параметрами кампании, видимости, фрода и бренд сейфти
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
👋
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ток moat стоит бешеных денег)
источник

SI

Serg Ignatov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Кстати, забыл представиться. #me рекламный медиа-холдинг razom communications. Управление, развитие и оптимизация нашей DSP.
Посмотрите тут много интересного по вашей теме https://iabrus.ru/www/doc/online_branding/IAB19_WP_Fraud_BS%20.pdf
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Serg Ignatov
Посмотрите тут много интересного по вашей теме https://iabrus.ru/www/doc/online_branding/IAB19_WP_Fraud_BS%20.pdf
Забрал) Спасибо!
источник

VK

Vasily Khusainov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Кстати, забыл представиться. #me рекламный медиа-холдинг razom communications. Управление, развитие и оптимизация нашей DSP.
а видео у вас есть?
источник

SI

Serg Ignatov in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Забрал) Спасибо!
я представляю Admon если будет интересно)
источник

АР

Андрей Романенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Vasily Khusainov
а видео у вас есть?
Вид трафика? - Да. По нему проводить аудит печет больше всего.
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Vasily Khusainov
Ток moat стоит бешеных денег)
Про Weborama совместно с AdLoox не забывайте. Мы сейчас на встречу рынку по цене идем)
источник

DL

Dmitry Lazarev in Жили-были adtech, martech и программатик
Андрей Романенко
Дмитрий, а вы с какой стороны? Вы так же пользуетесь их решением или представляете вебораму?

Да, мой тезис про [рекламная платформа] и [WCM].
Справедливости ради, мы сейчас на 3м или 4м раунде тестирований, пробуем сопоставлять логи и понять, откуда ноги растут этих расхождений.
Все антифроды между собой не бьются. Нужно ли искать почему - не знаю. Мы синхронизировали собственный антифрод и с Adloox, и с Sizmek. Можно и с Moat, если понадобится.
источник