Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 July 10

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
большая выборка покрывает огрехи влияний других факторов (разрешение экрана, мобайл-десктоп, география и тд и тп)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
у Артема другая ситуация, ему надо экономично (то есть минимальная выборка) для проведения тестов
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы тесты в интернет рекламе делаем чаще всего, так что с выборками проблемы тоже нет. Проблема в том, что даже на выборке в 1 млн. показов не всякая разница статистически значима. И у всех людей очень плохо с "чувством" статистической значимости, наша интуиция такие вещи плохо оценивает, если значимость не считать каждый раз, ошибаться много будешь
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Другое дело что в реальной жизни нужно чаще отвечать на вопрос "как поднять бабла" а не "есть ли статистическая разница между этими группами", так что не статистикой единой =)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Да, конечно, зачем вообще интуиция, когда есть четкие параметры описанные в мат. анализе
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
дык, поднять бабла можно разными методами, в том числе более удачным (кликабельным, например) креативом
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот вам вопрос для собеседования :)
звучит круто

В чём разница между оптимистичным и пессимистичным параллелизмом?
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
Вот вам вопрос для собеседования :)
звучит круто

В чём разница между оптимистичным и пессимистичным параллелизмом?
Кому лень гуглить, вот тут по простому https://bozaro.github.io/tech-db-lectures/bonus/concurrency/#11
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
А вопрос интересный аж заморочился
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
чет сложно
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
В многопользовательской среде предусмотрены две модели обновления данных в базе данных: оптимистичный параллелизм и пессимистичный параллелизм.

Пессимистичный параллелизм предусматривает блокировку строк в источнике данных, что позволяет запретить другим пользователям модификацию данных, которая может отрицательно повлиять на работу текущего пользователя.

пользователи, применяющие оптимистичный параллелизм, не блокируют строку при ее чтении. Когда пользователю требуется обновить строку, приложение должно определить, не изменялась ли эта строка другим пользователем после того, как она была открыта для чтения. Оптимистичный параллелизм обычно используется в средах, характеризующихся низкой конкуренцией за данные.
Все на самом деле просто, но звучит круто
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/framework/data/adonet/optimistic-concurrency
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем выйти из 1с :) нетсенд :)
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
У тебя вопрос был сформулирован другой :) слайд 11 по моей ссылке имеет прямо ответ на твой вопрос в чем разница
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
как этот другой, все про то же самое :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
лочится вся база или не вся
источник
2019 July 11

M

Maksim in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет,
А никто не заметил резкого падения запросов в AdManager для мобайл веба вчера? У нас раза в 2 упали запросы для Android, что то не можем пока понять, откуда ноги растут у этой проблемы 👀
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Это все роскомнадзор :)
источник

EL

Evgeny Lesiev-Les in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет! А есть SSP с фокусом на SmartTV паблишерах?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
В рамках РФ такой вроде нет
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Есть продукты в рамках той или иной платформы
источник