Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 May 27

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно просто dsp будут блочить все хреновые площадки?)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
DSP: можно все SSP будут блочить хреновые площадки)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Площадки: 😊
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
SSP: блин а тогда что, у меня в трафике три сайта будет?
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну это тогда говнецо, а не ssp
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну ссп не хочет бабки вкладывать в  форензик, считает что дсп должна это делать
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Ivanov
SSP: блин а тогда что, у меня в трафике три сайта будет?
А что за ссп у тебя?
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
А что за ссп у тебя?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
А
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Ну ссп не хочет бабки вкладывать в  форензик, считает что дсп должна это делать
Не знаю на сколько корректная метрика форенсик, если начать сравнивать метрики, то вообще не ясно где правда и кто точнее показывает, но в целом картину показывает не плохо, часто к сервису обращаюсь посмотреть чО как на площадке
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Не знаю на сколько корректная метрика форенсик, если начать сравнивать метрики, то вообще не ясно где правда и кто точнее показывает, но в целом картину показывает не плохо, часто к сервису обращаюсь посмотреть чО как на площадке
дорого?
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
дорого?
Точно не скажу, но как-то спрашивал из интереса, не кисло стоит. Но сравнить не с чем, не знаю как цены на другие, может она ещё и не дорогая, я хз
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Нам оно обходится около 4000$ в месяц, но цена может меняться, зависит от количества запросов.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
не кисло
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Зато сами оперативно проверяем качество трафа, удобно
источник

ВЦ

Валентин Цирульник in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну и вьюабилити рекламы тоже там же, без этого никак.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Ну и вьюабилити рекламы тоже там же, без этого никак.
своих пикселей нету?
источник

AI

Andrey Ivanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Нам оно обходится около 4000$ в месяц, но цена может меняться, зависит от количества запросов.
а прокся на овер 9млн запросов от 500$ до 1000$ - https://scrapinghub.com/crawlera#pricing у нас неравный бой.

а еще кстати очевидный признак глупых ботов - IP показа отличается от IP клика или от IP бида.
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Oleg Nazarov Bruni
Денис спасибо за ЛИЦО) вопрс - http://qt.media - как это у них получается) да еще и нативно.
У них это получается это только на сатйах без ssl сертификата, уязвимость небольшая есть у сатов без ssl
источник

LM

Leonid Maximov in Жили-были adtech, martech и программатик
Валентин Цирульник
Нам оно обходится около 4000$ в месяц, но цена может меняться, зависит от количества запросов.
Есть решения дешевле и с чёткой идендификацией
источник