Beginning C++ Game Programming (2019)
Автор: John Horton
Количество страниц: 746
Первое издание данной книги было обновлено и улучшено, чтобы осветить новейшие функции Visual Studio 2019, SFML и современные методы программирования на C++. Книга представляет собой увлекательное введение в программирование игр. Вы научитесь создавать клоны популярных игр, таких как Timberman, Pong, шутер на выживание с зомби, платформер-головоломку для совместной игры и Space Invaders.
Во время чтения книги вы:
✔️Настроите свой проект разработки игр в Visual Studio 2019 и изучите библиотеки C++, такие как SFML;
✔️Изучите основные игровые концепции, такие как игровая анимация, физика игры, ведение счета и звук;
✔️Используете классы, наследование и ссылки для создания и управления тысячами врагов;
✔️Изучите ООП в C++, создав Pong;
✔️Научитесь работать с указателями, ссылками и STL.
Достоинства:
➕Актуальность материала;
➕Хорошо подойдет для продолжения изучения C++.
Недостатки:
➖Встречаются ошибки в примерах кода.
Скачать книгу
#english #book #intermediate