Size: a a a

2021 December 01

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Печаль
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Надо гусеницы на зиму
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Не, шерпообразное шасси на дутиках
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Нее
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
5-6 миллионов долларов и 2 -4 года на разработку
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Ну да.И пофигу на шасси
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Шаришь)
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Но на самом деле это всё мелочи, просто над улицы чистить
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
А то в России что не делай все равно т34
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Ну да, и последний шаг - доработка напильником
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Я даже подумать боюсь про умные снегоуборочные машины...
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Интересно мне не видел нигде платформу тяговую чью они юзают
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Платформа - отдельная песня. Ибо решение задачи "Выбраться после того, как попали в говнище" - совсем отдельная тема
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Особенно для эксплуатации в harsch environment. Или когда этого робота с ноги на Луну отправить могут
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Да не , я про моторы, преобразователи сами по себе
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Там чайна блдс и vesc или тут чего делают
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
Моторы, это отдельная тема. Например, почему зимой на ЖД не отключают вентиляторы тяговых двигателей даже при отстое локомотива на деповских путях?
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Даже хз)) жгут горючку
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Двигатель сам по себе простая штука)
источник

IZ

Igor Zafievsky in Embedded Group
У электровоза нет горючки :)
источник