Size: a a a

2021 November 23

PB

Petr Belyaev in Embedded Group
Это смотря куда интегрируешь. Во всяком случае, на примере BMC в серваках могу сказать, что абстракция железа заканчиваестя доволно быстро
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
микроконтроллер это же просто железка, как шкафчик, двери прикрутил полки поставил и клади туда вино бродить
источник

V

Vitaly in Embedded Group
чую волну элитизма, ушел спать )))
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
ну или он дид, который кучу архитектур повидал и уже не особо напрягаясь под новую пишет
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
ну по вот запускали тут проц российский, разработка алгоритма и кодирование с тестированием 4 месяца, запуск зелезки 1 неделя
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Кстати, колупаю тут драйвер для ADIN1110. В примере, который они предоставляют, как раз-таки наверчено десять абстракций, HAL на HAL'е.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Еле разобрался, как его портировать. :)
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Я скорее имел в виду, что человек не задумывается. "Дид" просто моментально переключается. :)
источник

PB

Petr Belyaev in Embedded Group
То есть, вообще говоря, архитектура софта в продукте может разрастись как гриб ))
И там ОЧЕНЬ много может происходить в софте. Вот в подобных кейсах как раз в 10% кода нужно отличное знание аппаратной части. Дальше уже другие мозги работают
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
правда тут вот не взлетает кан, и так и сяк ну никак, а нашел что драйвер контрафактный=) Rx пашет а Тх нет
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
ну тестирование, это отдельная песня. Я к тому, что все еще сильно зависит от архитектуры слоя абстракции, ее поддержки. Чтобы не приходилось всякое на пути подхачивать.

Но в целом да, я соглашусь - это меньшая часть задачи. С бизнес-логикой любви обычно сильно больше.


Но понимать, как железо нужно, особенно, если ты работаешь со всякими интерфейсами - это позволит адекватно архитектуру очередей, тех же IPC спроектировать.

Но все оно сильно от задач зависит, это очевидно
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
ну тут не поспоришь
источник

PB

Petr Belyaev in Embedded Group
Ну так это поломка уровнем ниже. Если все правильно абстрагировано, починил и радуйся жизни. А не так, что "ой, тут в прерывании мы проводим на 100 наносекунд больше и ничего не успевает отработать, все сломалось, все пропало" :D
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Да, тут согласен также полностью. Что все зависит от частей, над которыми работаешь и размера команды, кроме всего прочего
источник

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
тут больше про знание что куда в целом.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Бизнес-логику, всякие кодеры-декодеры, паковщики-распаковщики и прочее такое я вообще обычно отлаживаю на ПК. Отладочные возможности оборачиваю в директивы условной компиляции. Потом достаточно выключить отладочный код, перенести готовый модуль в проект - и все работает.
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
т.е. ты предлагаешь придходить к тому, кто тебе дал драйвер - и говорить: "чел/учиваха, твой код говно. Сделай с ним что-то"

ЭТо если и работает, то на крупных проектах, где команда много человек и есть команды, которые LL и бизнес-логику отдельно делают
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
а если ты в одно рыло/два-три рыла пилите то это не так работает. И в первом случае да, прикладной программист, который даже толком может не понимать как работает низкий уровень будет ОК
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
как по мне
источник

PB

Petr Belyaev in Embedded Group
Как ни странно, да. Я в целом за такой подход. Одно большое НО - если там опенсорс, то уж извольте есть говно и править сами.. Ну и коммитить, ессно
источник