Size: a a a

2021 November 22

AE

Andrey Ermakov in Embedded Group
Но встряли мы с своей доставкой разик тоже
источник

RS

Roman Storozhenko in Embedded Group
Глюк IARа?
смотри код инита .bss и .data (аналоги в  IAR)
источник

AK

Andrew Kharitonov in Embedded Group
, что это его глюк, завтра посмотрю, спасибо)
источник

RS

Roman Storozhenko in Embedded Group
покажи линкер скрипт, может там можно уменьшить размер heap
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Окстись, биты и там и там. Просто в случае синхронного, приемный блок использует тактирование мастера.

А асинхронный, сам по себе. Просто синкается по стартовому биту
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Или ты о чем? Раскрой мысль пожалуйста
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
ну отправь асинхронным посылку из трех бит
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Да и синхронным уартом ты так не сделаешь. Не путаешь ли ты его с SPI или шайтан-арбой USI, или как его (полууарт на attiny85 и иже с ними)?
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Я бы посмотрел на отправку по usart 3х битов штатным способом
источник

DB

Dima B in Embedded Group
народ, а посоветуйте хорошую книжку по цифровым фильтрам?
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
это уже зависит от контроллера. но на уровне интерфейса/сигналов посылка трех битов не является запрещенно. в отличии от uart, когда у тебя в каждой посылке фиксированное число битов
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
ну или вот возми описание hdlc для синхронных и асинхронных линков. там разные процедуры например для transparency
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
и там именно идет вставка дополнительных битов в битовую последовтельность
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Я бы читанул, то о чем ты говоришь. Да, они могут в lin и прочее. Но это не относится к USART напрямую
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Я хз о чем ты. Давай начнем с доки, о которой ты ведёшь речь.
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
или usart -- это какая-то конкретно вариация синхронного интерфейса со специфическими ограничениями, которая позволяет преобразования туда-сюда? как оно на уровне сигналов выглядит?
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
На счёт hdlc я нашел толькл такое. С о вряд-ли https://ru.m.wikipedia.org/wiki/HDLC
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Так стоп, а ты вообще о чём писал тогда. Я писал именно о различии UART и USART, в контексте изначального вопроса и контекста.

В котором, UART, по своей сути отличается от USART наличием линии clock. И четкого разделения на мастера и слейва. Мастер всегда тактирует и они всегда работт синхронно. В ведомого тычут клоком  от мастера
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in Embedded Group
ну и как бвйты-то там делятся? стар-стоп бит есть?
источник