Size: a a a

2021 November 17

AA

AT Aineri in Embedded Group
Есть шанс прям налажать при первой работе или там всё тривиально?
источник

D

DT in Embedded Group
В свете последних событий:
Стоят 2 стула на одном пики точены, на другом ардуины дрочены…
источник

A

Alexander in Embedded Group
Посмотри схемотехнику отладки.
Налажать - сложно.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
В современной популярной музыке да. В академической все консервативнее. Но больше 20 dB редко где, это факт. Ну разве только в любимой аудиофилами увертюре "1812 год". :)

Что до меня, я специализируюсь на музыке эпохи барокко. Я любитель, так что могу выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. :)
источник

A

Alexander in Embedded Group
Ну и отладка типа Nucleo пригодится для StLink, который нужен для отладки/прошивки.
источник

AA

AT Aineri in Embedded Group
Тут прикол в том, что 20 ДД трека означает, что есть звуки на 20 дБ тише, чем макс громкость и, при разнице громкости в 20 ДД нужно, чтобы ЦАП мог на 20 ДД больше, чем слышимый порог шумов
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Даже восьмибитный ЦАП может 48 dB. :)
источник

AA

AT Aineri in Embedded Group
иначе, если цап 90, например, то при громкости -20 какие-то звуки выпопадут на 70 дБ, что уже ниже, чем слышимые шумы
источник

AA

AT Aineri in Embedded Group
Для этого нужен запас, хотя бы 110
источник

AA

AT Aineri in Embedded Group
Сюда и синад входит. В идеале, синад минимум 110 должен быть, а это уже очень сложно
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Смотрите, я обычно нормализую к уровню -16 LUFS, потому что у стриминговых платформ, в частности, у YouTube, предел порядка -14 LUFS, и я даю пару децибел запаса.

Учитывая, что это средний уровень, диапазон громкостей будет где-то в районе -6...-26 LUFS / dBFS, если мы закладываем DR = 20 LU / dB.

При шестнадцатибитной записи с теоретическим динамическим диапазоном 96 dB запас составляет 70 dB.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Ну и чтобы уровень шумов был больше -50 dB, ЦАП должен быть ну очень плохим.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Динамический диапазон до шумов и динамический диапазон до самого тихого звука записи - разные вещи, к слову.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Динамический диапазон до шумов как правило не хуже 60 dB даже на самом посредственном оборудовании.
источник

ED

Electronics Designer in Embedded Group
Такой порядок имеет типичное значение для ширпотребных электретных микрофонов.
источник

BY

Blued Yu in Embedded Group
Thanks
источник

A

Alexander in Embedded Group
Good morning, mister Yu.
My name is January.
(C)
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
Everything is going to be okay :D
источник

A

Alexander in Embedded Group
* звучит "Semisacred geometry" *
источник

YS

Yaroslav Syrytsia in Embedded Group
Аж перепройти захотелось :)
источник