Size: a a a

2021 March 25

AK

Anton Kirilenko in Embedded Group
по-моему, это даже хуже, чем сказать "дырка", вместо "отверстие" :)))
источник

jp

jon pedro in Embedded Group
Petr Belyaev
Я думаю, что вопрос не в людях а в том, что группа людей следует единообразной конвенции )
Вот тогда это все работает. А так - писать можно как угодно
Но они не говорят, что го ту надо использовать, они пишут о том, когда это можно использовать. Основная суть в том, что использовать го ту в разные куски кода не стоит, и спуск по нему должен бить в низ функции, иначе эта конструкция делает только хуже
источник

EA

Eugene Anfimov in Embedded Group
Народ, го в комменты к посту похоливарим...
Хочется эту боль как-то для себя решить, может кто может опытом поделиться?
https://t.me/difarobot/76
источник

E

Evgen in Embedded Group
Vitalii
Это срабатывание idle после первого принятого байта, когда их там пачка на самом деле
я так понимаю время таймера считали t - Idle , t - время между байтами
и время таймера считали исходя из t байта минус t Idle?
условно между байтами 10 мс
время idle 1 мс
Получается таймер 9 мс отсчитывал
правильна логика?
источник

V

Vitalii in Embedded Group
Evgen
я так понимаю время таймера считали t - Idle , t - время между байтами
и время таймера считали исходя из t байта минус t Idle?
условно между байтами 10 мс
время idle 1 мс
Получается таймер 9 мс отсчитывал
правильна логика?
Время таймера 20 мс, частично от балды
источник

A

Alexander in Embedded Group
Evgen
тип счетчик не менялся 100 мс значит новый пакет?
Да
источник

A

Alexander in Embedded Group
Evgen
@sadkobogatiygost Подскажи мне с моим слоном)
Ты скзаал можно таймером от дма посчитать, как это можно сделать. Расскажи невеже
Я не сказал что таймером от DMA, я предложил использовать отдельный таймер (с известной частотой срабатывания прерываний) и мониторить счетчик принятых через dma байт.
источник

V

Vitalii in Embedded Group
Evgen
я так понимаю время таймера считали t - Idle , t - время между байтами
и время таймера считали исходя из t байта минус t Idle?
условно между байтами 10 мс
время idle 1 мс
Получается таймер 9 мс отсчитывал
правильна логика?
К примеру в модбасе есть норма, что пауза между пакетами должна быть не менее 3,5 байт на текущей скорости
источник

ED

Egor Dolgalev in Embedded Group
Petr Belyaev
Одна точка входа - одна точка выхода. Практика вроде хорошая, но если ей строго следовать, ни о каких return посередине речи быть не может
надо еще понимать, что есть определенные стандарты разработки, где четко оговаривается что точка выхода одна и тут без goto обойтись бывает сложно да и зачем
источник

A

Alexander in Embedded Group
Egor Dolgalev
надо еще понимать, что есть определенные стандарты разработки, где четко оговаривается что точка выхода одна и тут без goto обойтись бывает сложно да и зачем
:оо
Чтобы динозавр не утащил.
источник

E

Evgen in Embedded Group
Vitalii
К примеру в модбасе есть норма, что пауза между пакетами должна быть не менее 3,5 байт на текущей скорости
у меня пауза между пакетами 1 мс+ интервал байт в пакете
как я понял из описания
источник

A

Aleksandr Zharov in Embedded Group
Есть еще один, более извращенный метод: ногу rx завести на сброс таймера
источник

A

Aleksandr Zharov in Embedded Group
Взводить при первом байте
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
хз я почти всегда против долгоживущих веток. Пускай dev ветка будет во время разработки (следующего релиза), но после того как фичи добавлены и все такое, она сливается в мастер и удаляется (дальше будет уже другая dev ветка для некст релиза) но если она продолжит жить, вы реально получите картиночку как из привиденного поста - эта боль. И + заставлять делать ребэйзы и и мерджы только с —no-ff в любую ветку от-но которой идет разработка. иначе потом концов если и найдешь, то зачем страдать?
источник

E

Evgen in Embedded Group
@sadkobogatiygost Vitalii Спасибо
пойду пробовать делать
источник

EA

Eugene Anfimov in Embedded Group
Stas Koynov
хз я почти всегда против долгоживущих веток. Пускай dev ветка будет во время разработки (следующего релиза), но после того как фичи добавлены и все такое, она сливается в мастер и удаляется (дальше будет уже другая dev ветка для некст релиза) но если она продолжит жить, вы реально получите картиночку как из привиденного поста - эта боль. И + заставлять делать ребэйзы и и мерджы только с —no-ff в любую ветку от-но которой идет разработка. иначе потом концов если и найдешь, то зачем страдать?
Это то все здорово, одного понять не могу как раз там где боль, что нужно делать, чтобы можно было поддерживать несколько железяк с различной конфигурацией, при этом фичи не терять...тут подход мне не очевиден, да и вообще я сомневаюсь, что эта история как-то решается просто.
источник

PB

Petr Belyaev in Embedded Group
Egor Dolgalev
надо еще понимать, что есть определенные стандарты разработки, где четко оговаривается что точка выхода одна и тут без goto обойтись бывает сложно да и зачем
Примерно об этом я и говорил. Мне самому после ASMов goto вполне себе нормально использовать. Но вот если полуфилософски подойти к вопросу, все эти стандарты и стили кодинга совершенно конвенциональны.

Мы вот, к примеру, почти все не сомневаемся в истинности заключений, полученных через научный, рациональный подход, но это же тоже конвенционально в чистом виде. Если бы все люди на планете считали, что все создано макаронным монстром, макаронный монстр имел бы такой же вес, как и вся наука.

Короче, стандарты и стили кодинга могут быть любыми. Вот вообще любыми. И они выполняют свою роль (в частности, упрощают взаимодействие между разработчиками), покуда их соблюдают. Практически независимо от того, что там написано. Вот в целом мысль была об этом.
источник

ED

Egor Dolgalev in Embedded Group
Petr Belyaev
Примерно об этом я и говорил. Мне самому после ASMов goto вполне себе нормально использовать. Но вот если полуфилософски подойти к вопросу, все эти стандарты и стили кодинга совершенно конвенциональны.

Мы вот, к примеру, почти все не сомневаемся в истинности заключений, полученных через научный, рациональный подход, но это же тоже конвенционально в чистом виде. Если бы все люди на планете считали, что все создано макаронным монстром, макаронный монстр имел бы такой же вес, как и вся наука.

Короче, стандарты и стили кодинга могут быть любыми. Вот вообще любыми. И они выполняют свою роль (в частности, упрощают взаимодействие между разработчиками), покуда их соблюдают. Практически независимо от того, что там написано. Вот в целом мысль была об этом.
основная цель стандартов чаще всего это снизить вероятность ошибки
источник

LZ

Leonid Zaliubovskii in Embedded Group
Eugene Anfimov
Это то все здорово, одного понять не могу как раз там где боль, что нужно делать, чтобы можно было поддерживать несколько железяк с различной конфигурацией, при этом фичи не терять...тут подход мне не очевиден, да и вообще я сомневаюсь, что эта история как-то решается просто.
Имхо зависит от предпочтений. Можно ифдефами конфиги разделять и фичи.

Можно с одной дев ветки почковать конфиги устройств. И вести специфические там фичи. Со своими RC & Release а общий development использовать для common platform development
источник

V

Vitalii in Embedded Group
Egor Dolgalev
основная цель стандартов чаще всего это снизить вероятность ошибки
Иногда бабла заработать
источник