Size: a a a

2021 March 16

A

Alexander in Embedded Group
Stas Koynov
ну почему? есть же причины опасения? мол глючит там то се... я просто хотел на работе склонить некоторых попробывать стм которые высокотемпературные. а тут ужастики рассказывают...
От статики могут перезагружаются.
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
блинский вы прям убили надежду на норм контроллер ибо пик-и ппц как подгорает у меня от них и старго гцц 4.2
источник

A

Alexander in Embedded Group
Stas Koynov
блинский вы прям убили надежду на норм контроллер ибо пик-и ппц как подгорает у меня от них и старго гцц 4.2
Пик Automotive?
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
Alexander
Пик Automotive?
ну пик33 для 120градусов  и в пожарных лафетах пик32мх
источник

E

EVP in Embedded Group
Stas Koynov
всмысле они не выдерживают перепады температур?
У нас было дохли, но я думаю тут дело в правильной обвязке, стабилизации...

Высокие температуры зачем? Вы МК на мотор ложить или в выхлоп совать собрались? =)
Я думаю больше нужно бояться низкой Т и вокруг 0, но это решается корпусом
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
EVP
У нас было дохли, но я думаю тут дело в правильной обвязке, стабилизации...

Высокие температуры зачем? Вы МК на мотор ложить или в выхлоп совать собрались? =)
Я думаю больше нужно бояться низкой Т и вокруг 0, но это решается корпусом
мы извещатели пламени и всякую попутную фигню делаем. нужна температура иногда +120 градусов.
источник

E

El Chequista in Embedded Group
в кирпич засунуть
источник

E

EVP in Embedded Group
Ну когда +120 градусов поздно извещать =)
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
лафеты взрывозащищенный делали только один раз, но там вроде температурный режим был стандартным
источник

A

Alexander in Embedded Group
Stas Koynov
ну пик33 для 120градусов  и в пожарных лафетах пик32мх
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
EVP
Ну когда +120 градусов поздно извещать =)
нет внутри второго кожуха турбины температура порядка 90-110 градусов. самого пламени нет!
источник

SK

Stas Koynov in Embedded Group
ну блин 8бит фуу. пик33 и то 16 битный
источник

AS

Andrey Spirin in Embedded Group
Evgen
так эту же шину используют если там "второсортные " данные гоняют после кана
и в некоторых авто аналог кана же дешёвый
но уже и не вспомню авто с ними
Ну да, стеклоподъёмники, подогрев всякий
источник

A

Alexander in Embedded Group
Stas Koynov
ну блин 8бит фуу. пик33 и то 16 битный
🤷🏻‍♂️
источник

E

EVP in Embedded Group
Stas Koynov
ну блин 8бит фуу. пик33 и то 16 битный
не зная задач сразу фу? =)
источник

AS

Andrey Spirin in Embedded Group
Stas Koynov
блинский вы прям убили надежду на норм контроллер ибо пик-и ппц как подгорает у меня от них и старго гцц 4.2
Stm8, SPC56/58 + у Infineon есть автомотивные мк
источник

E

Evgen in Embedded Group
Andrey Spirin
Ну да, стеклоподъёмники, подогрев всякий
Что-то важное ?  нет
источник

AS

Andrey Spirin in Embedded Group
Evgen
Что-то важное ?  нет
Ну да, что-то прям важное, от чего зависят жизни людей, на него не вешают
источник

E

Evgen in Embedded Group
Andrey Spirin
Ну да, что-то прям важное, от чего зависят жизни людей, на него не вешают
я с каном работаю по своей специфики работы,  лин  никогда еще не трогал
источник

AS

Andrey Spirin in Embedded Group
EVP
У нас было дохли, но я думаю тут дело в правильной обвязке, стабилизации...

Высокие температуры зачем? Вы МК на мотор ложить или в выхлоп совать собрались? =)
Я думаю больше нужно бояться низкой Т и вокруг 0, но это решается корпусом
Насчет высоких температур..летом подкапотное пространство может адово прогреваться, из-за нагрева от солнца и работы движка двс.
источник