Size: a a a

🎄Embedded Group

2021 January 22

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
)))
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
базу бери наверное шире чем U8
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
а погоди я подумал соединить
источник

OA

Ostrizhniy Alexey in 🎄Embedded Group
Василий Ярошенко
проц STM32 - хотя думаю не важно
typedef struct {} _name_struct, typedef union{ char x; _name_fof_struct _struct:}
И явно будут проблемы с выравниванием. Лучше взять базу 4 байта ((
источник

D

Dr Zlo in 🎄Embedded Group
Anton Kirilenko
дороговато за блупилл
*blackpill
источник

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
Andrew K
базу бери наверное шире чем U8
шире не могу, структура - пакет обмена с устройством
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
там где битовые поля должен быть структурой, а в юнионе байт и эта структура
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
Василий Ярошенко
шире не могу, структура - пакет обмена с устройством
это я не про то подумал
источник

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
Andrew K
там где битовые поля должен быть структурой, а в юнионе байт и эта структура
т.е. никак?
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
Ребята подскажите как обьеденить байт и битовое описание переменной?
так - что то не получилось
typedef struct    
{
 union {
  U8  OUTPUT_ALL;
  struct OUTPUT_ALL
   {
     U8  OUTPUT_1:1;
     U8  OUTPUT_2:1;
     U8  OUTPUT_3:1;
     U8  OUTPUT_4:1;
     U8  OUTPUT_5:1;
     U8  OUTPUT_6:1;
     U8  OUTPUT_7:1;
     U8  OUTPUT_8:1;
   };
  } my_union;
} __TVALUE;
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
с телефона ппц печатать
источник

D

Dr Zlo in 🎄Embedded Group
печатай с компа
источник

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
)))
ок, счас проверю
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
как я помню работа с битовыми полями чет не очень, маски проще, помню были неудобства в плане x = output_0 | output_1
источник

SK

Stas Koynov in 🎄Embedded Group
Василий Ярошенко
Ребята подскажите как обьеденить байт и битовое описание переменной?
так - что то не получилось
typedef struct    
{
  U8  OUTPUT_ALL;
  union OUTPUT_ALL
   {
     U8  OUTPUT_1:1;
     U8  OUTPUT_2:1;
     U8  OUTPUT_3:1;
     U8  OUTPUT_4:1;
     U8  OUTPUT_5:1;
     U8  OUTPUT_6:1;
     U8  OUTPUT_7:1;
     U8  OUTPUT_8:1;
   };
 
} __TVALUE;


OUTPUT_x - получился следующим байтом
OUTPUT_ALL - 0x200008541
а OUTPUT_x - 0x200008542
источник

SK

Stas Koynov in 🎄Embedded Group
Andrew K
как я помню работа с битовыми полями чет не очень, маски проще, помню были неудобства в плане x = output_0 | output_1
👍
источник

SK

Stas Koynov in 🎄Embedded Group
а что будет?
источник

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
Andrew K
Ребята подскажите как обьеденить байт и битовое описание переменной?
так - что то не получилось
typedef struct    
{
 union {
  U8  OUTPUT_ALL;
  struct OUTPUT_ALL
   {
     U8  OUTPUT_1:1;
     U8  OUTPUT_2:1;
     U8  OUTPUT_3:1;
     U8  OUTPUT_4:1;
     U8  OUTPUT_5:1;
     U8  OUTPUT_6:1;
     U8  OUTPUT_7:1;
     U8  OUTPUT_8:1;
   };
  } my_union;
} __TVALUE;
Спасибо - помогло
хотя в отладчике - хотел изменить бит - оно жутко меня обругало
[syntax error, unexpected INTCONSTANT, expecting IDENTIFIER or TYPE_NAME or COLON2] column 3
источник

ВЯ

Василий Ярошенко... in 🎄Embedded Group
ооо прикольно
тоже в планах - даже матрицу купил
расказывай уже...зачем завтра ждать
источник

AK

Andrew K in 🎄Embedded Group
да жутковато))
источник