V
там не скриншоты, а разбор написанного кода. я его написал заранее и на дифах хорошо объяснять почему, что и как произошло
Size: a a a
V
МБ
МБ
V
МБ
V
LL
ETS как key-value" на 15 минут, где первые 5 минут — короткий рассказ о том что такое ETS со слайдами и историей, следующие пять минут — рассказ о конктексте урока (типа что было раньше, ссылки на старые уроки, какую проблему собираешься решить с ETS и т.п.), а следующие 5 минут, собственно использование ETS и немного лайвкодинга, всё с кучей простых и маленьких слайдов и картинокLL
МБ
ETS как key-value" на 15 минут, где первые 5 минут — короткий рассказ о том что такое ETS со слайдами и историей, следующие пять минут — рассказ о конктексте урока (типа что было раньше, ссылки на старые уроки, какую проблему собираешься решить с ETS и т.п.), а следующие 5 минут, собственно использование ETS и немного лайвкодинга, всё с кучей простых и маленьких слайдов и картинокLL
LL
AB
ETS как key-value" на 15 минут, где первые 5 минут — короткий рассказ о том что такое ETS со слайдами и историей, следующие пять минут — рассказ о конктексте урока (типа что было раньше, ссылки на старые уроки, какую проблему собираешься решить с ETS и т.п.), а следующие 5 минут, собственно использование ETS и немного лайвкодинга, всё с кучей простых и маленьких слайдов и картинокV
AB
AB
AB
V
AB
V
V