Size: a a a

2021 March 14

m

mwar_ru in Pro Windows
Ну и да насчёт конкретного видеоадаптера возможно нужна инсайдерская винда
источник

m

mwar_ru in Pro Windows
Просто если это будет какая то адская печь из 2016 года и какой нить 3060 то очевидно что 3060 будет и производительный и энергоэффективней
источник

m

mwar_ru in Pro Windows
В ином случае тебе к софту видеокарт
источник

m

mwar_ru in Pro Windows
mwar_ru
Ну и да насчёт конкретного видеоадаптера возможно нужна инсайдерская винда
и скорее всего dev ветка
источник

.

... in Pro Windows
Ребят тип раздела для установки windows должна быть ntfs?
источник

EK

Evgeny Khitrinevich in Pro Windows
Da
источник

.

... in Pro Windows
Спасибо. Не форматируется диск в самом установчике, попробую сначала форматировать перед тем как поставить
источник

A

Apreobr in Pro Windows
...
Спасибо. Не форматируется диск в самом установчике, попробую сначала форматировать перед тем как поставить
Просто покажи установщику пустой диск без разделов, оно само всё сделает
источник

AP

Alexandr Petnitsky in Pro Windows
UsernameAK
можно ли как-то при нескольких дискретных гпу выбирать на каком из них запускать приложение?
у винды есть контекстное меню - запуск на таком-то адаптере
по-крайней мере на интел+нвидиа
источник

AK

Andrey Kravchuk in Pro Windows
всем привет! подскажите, а 10-ка все еще не поддерживает отображение значнов трея на всех подключенных дисплеях?(а то помню была трабла что только на главном)... гуглить пробовал, везде старые статейки о том что типа нельзя
источник

m

mwar_ru in Pro Windows
Andrey Kravchuk
всем привет! подскажите, а 10-ка все еще не поддерживает отображение значнов трея на всех подключенных дисплеях?(а то помню была трабла что только на главном)... гуглить пробовал, везде старые статейки о том что типа нельзя
все еще нет и я вообще впервые слышу о том чтобы кто то этого хотел)
источник

AK

Andrey Kravchuk in Pro Windows
mwar_ru
все еще нет и я вообще впервые слышу о том чтобы кто то этого хотел)
ну например мне нужно в трее что-то сделать, а он аж на крайнем монике, и мне нужно мышкой валисть с 1ого моника на 3ий
источник

m

mwar_ru in Pro Windows
Andrey Kravchuk
ну например мне нужно в трее что-то сделать, а он аж на крайнем монике, и мне нужно мышкой валисть с 1ого моника на 3ий
решение невероятное в своей простоте... не пользоваться треем вообще
источник

AK

Andrey Kravchuk in Pro Windows
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Pro Windows
Всем привет! Кто-нибудь знает хорошие ресурсы по модификации винды? Я знаю что у неё закрытый код, но ведь это не останавливает людей. Я бы хотел многое в ней поменять. Проще было бы перейти на линукс, но к сожалению для работы мне нужна винда
источник

n

nibble in Pro Windows
Дмитрий Воеводин
Всем привет! Кто-нибудь знает хорошие ресурсы по модификации винды? Я знаю что у неё закрытый код, но ведь это не останавливает людей. Я бы хотел многое в ней поменять. Проще было бы перейти на линукс, но к сожалению для работы мне нужна винда
Где то была тулза...
источник

n

nibble in Pro Windows
с хабра спиздил

Вот примерно так же оптимизируются и современные игры. То есть — никак, в последнее время о размерах никто не задумывается. Ну подумаешь, размеры игрушек за 120Гб перевалили и даже на 1Тб диск много не влезет…
Конечно, разработчики оправдываются, будто бы у нас тут 4к/8к текстуры, HDR, VR и прочее, что в малый объём-то и не впихнуть. Но доказать, что это просто враньё, очень легко.
Достаточно лишь вспомнить о такой штуке, как compact.exe. Да, это небольшая виндовая утилитка из штатного набора, которая включает NTFS-сжатие файлов средствами файловой системы. При этом в случае HDD скорость загрузки не только не падает, а даже слегка увеличивается, потому что быстрее распаковать данные, чем считать их с HDD.
Так вот, на Github'е существует страничка, где собираются результаты сжатия разных игр этой программкой. И это, фактически, такой своеобразный рейтинг степени о[censured]евания разработчиков. Некоторые из них о[censured]ли до такой степени, что сжатие освобождает десятки гигабайт!
Например:
Deus Ex: Mankind Divided — сжимается с 69 до 28 Гб.
Dishonored 2 — с 40 до 20 Гб.
Far Cry 4 — с 30.4 до 15.4 Гб
Fortnite — с 18 до 8.6 Гб
Ну и т.д.
И вот если даже простейшая, примитивнейшая компрессия, которая даже скорость загрузки не снижает, уже в разы уменьшает вес, то страшно представить, что ж там вообще под капотом-то творится. Понятно, что там гарантированно нет никаких трюков, направленных на снижение веса, если разработчики даже до нормального сжатия ресурсов не додумались.
Очевидно, мысль о том, что по размеру всё-таки нужно оптимизировать, для современных игроделов выглядит слишком уж авангардистской. Такими темпами скоро уже игры будут продаваться сразу на 1Тб дисках, потому что на такой диск будет влезать ровно одна игра.

https://github.com/ImminentFate/CompactGUI/wiki/Archived-Compression-Results:-Gameshttps://github.com/ImminentFate/CompactGUI/wiki/Archived-Compression-Results:-Games
источник

A

Alexey in Pro Windows
nibble
с хабра спиздил

Вот примерно так же оптимизируются и современные игры. То есть — никак, в последнее время о размерах никто не задумывается. Ну подумаешь, размеры игрушек за 120Гб перевалили и даже на 1Тб диск много не влезет…
Конечно, разработчики оправдываются, будто бы у нас тут 4к/8к текстуры, HDR, VR и прочее, что в малый объём-то и не впихнуть. Но доказать, что это просто враньё, очень легко.
Достаточно лишь вспомнить о такой штуке, как compact.exe. Да, это небольшая виндовая утилитка из штатного набора, которая включает NTFS-сжатие файлов средствами файловой системы. При этом в случае HDD скорость загрузки не только не падает, а даже слегка увеличивается, потому что быстрее распаковать данные, чем считать их с HDD.
Так вот, на Github'е существует страничка, где собираются результаты сжатия разных игр этой программкой. И это, фактически, такой своеобразный рейтинг степени о[censured]евания разработчиков. Некоторые из них о[censured]ли до такой степени, что сжатие освобождает десятки гигабайт!
Например:
Deus Ex: Mankind Divided — сжимается с 69 до 28 Гб.
Dishonored 2 — с 40 до 20 Гб.
Far Cry 4 — с 30.4 до 15.4 Гб
Fortnite — с 18 до 8.6 Гб
Ну и т.д.
И вот если даже простейшая, примитивнейшая компрессия, которая даже скорость загрузки не снижает, уже в разы уменьшает вес, то страшно представить, что ж там вообще под капотом-то творится. Понятно, что там гарантированно нет никаких трюков, направленных на снижение веса, если разработчики даже до нормального сжатия ресурсов не додумались.
Очевидно, мысль о том, что по размеру всё-таки нужно оптимизировать, для современных игроделов выглядит слишком уж авангардистской. Такими темпами скоро уже игры будут продаваться сразу на 1Тб дисках, потому что на такой диск будет влезать ровно одна игра.

https://github.com/ImminentFate/CompactGUI/wiki/Archived-Compression-Results:-Gameshttps://github.com/ImminentFate/CompactGUI/wiki/Archived-Compression-Results:-Games
источник

ДВ

Дмитрий Воеводин... in Pro Windows
nibble
Где то была тулза...
а как называется?
источник

A

Alexey in Pro Windows
Дмитрий Воеводин
а как называется?
Школолотроло называется
источник