всем привет! подскажите, а 10-ка все еще не поддерживает отображение значнов трея на всех подключенных дисплеях?(а то помню была трабла что только на главном)... гуглить пробовал, везде старые статейки о том что типа нельзя
всем привет! подскажите, а 10-ка все еще не поддерживает отображение значнов трея на всех подключенных дисплеях?(а то помню была трабла что только на главном)... гуглить пробовал, везде старые статейки о том что типа нельзя
все еще нет и я вообще впервые слышу о том чтобы кто то этого хотел)
Всем привет! Кто-нибудь знает хорошие ресурсы по модификации винды? Я знаю что у неё закрытый код, но ведь это не останавливает людей. Я бы хотел многое в ней поменять. Проще было бы перейти на линукс, но к сожалению для работы мне нужна винда
Всем привет! Кто-нибудь знает хорошие ресурсы по модификации винды? Я знаю что у неё закрытый код, но ведь это не останавливает людей. Я бы хотел многое в ней поменять. Проще было бы перейти на линукс, но к сожалению для работы мне нужна винда
Вот примерно так же оптимизируются и современные игры. То есть — никак, в последнее время о размерах никто не задумывается. Ну подумаешь, размеры игрушек за 120Гб перевалили и даже на 1Тб диск много не влезет… Конечно, разработчики оправдываются, будто бы у нас тут 4к/8к текстуры, HDR, VR и прочее, что в малый объём-то и не впихнуть. Но доказать, что это просто враньё, очень легко. Достаточно лишь вспомнить о такой штуке, как compact.exe. Да, это небольшая виндовая утилитка из штатного набора, которая включает NTFS-сжатие файлов средствами файловой системы. При этом в случае HDD скорость загрузки не только не падает, а даже слегка увеличивается, потому что быстрее распаковать данные, чем считать их с HDD. Так вот, на Github'е существует страничка, где собираются результаты сжатия разных игр этой программкой. И это, фактически, такой своеобразный рейтинг степени о[censured]евания разработчиков. Некоторые из них о[censured]ли до такой степени, что сжатие освобождает десятки гигабайт! Например: Deus Ex: Mankind Divided — сжимается с 69 до 28 Гб. Dishonored 2 — с 40 до 20 Гб. Far Cry 4 — с 30.4 до 15.4 Гб Fortnite — с 18 до 8.6 Гб Ну и т.д. И вот если даже простейшая, примитивнейшая компрессия, которая даже скорость загрузки не снижает, уже в разы уменьшает вес, то страшно представить, что ж там вообще под капотом-то творится. Понятно, что там гарантированно нет никаких трюков, направленных на снижение веса, если разработчики даже до нормального сжатия ресурсов не додумались. Очевидно, мысль о том, что по размеру всё-таки нужно оптимизировать, для современных игроделов выглядит слишком уж авангардистской. Такими темпами скоро уже игры будут продаваться сразу на 1Тб дисках, потому что на такой диск будет влезать ровно одна игра.
Вот примерно так же оптимизируются и современные игры. То есть — никак, в последнее время о размерах никто не задумывается. Ну подумаешь, размеры игрушек за 120Гб перевалили и даже на 1Тб диск много не влезет… Конечно, разработчики оправдываются, будто бы у нас тут 4к/8к текстуры, HDR, VR и прочее, что в малый объём-то и не впихнуть. Но доказать, что это просто враньё, очень легко. Достаточно лишь вспомнить о такой штуке, как compact.exe. Да, это небольшая виндовая утилитка из штатного набора, которая включает NTFS-сжатие файлов средствами файловой системы. При этом в случае HDD скорость загрузки не только не падает, а даже слегка увеличивается, потому что быстрее распаковать данные, чем считать их с HDD. Так вот, на Github'е существует страничка, где собираются результаты сжатия разных игр этой программкой. И это, фактически, такой своеобразный рейтинг степени о[censured]евания разработчиков. Некоторые из них о[censured]ли до такой степени, что сжатие освобождает десятки гигабайт! Например: Deus Ex: Mankind Divided — сжимается с 69 до 28 Гб. Dishonored 2 — с 40 до 20 Гб. Far Cry 4 — с 30.4 до 15.4 Гб Fortnite — с 18 до 8.6 Гб Ну и т.д. И вот если даже простейшая, примитивнейшая компрессия, которая даже скорость загрузки не снижает, уже в разы уменьшает вес, то страшно представить, что ж там вообще под капотом-то творится. Понятно, что там гарантированно нет никаких трюков, направленных на снижение веса, если разработчики даже до нормального сжатия ресурсов не додумались. Очевидно, мысль о том, что по размеру всё-таки нужно оптимизировать, для современных игроделов выглядит слишком уж авангардистской. Такими темпами скоро уже игры будут продаваться сразу на 1Тб дисках, потому что на такой диск будет влезать ровно одна игра.