Size: a a a

Про станки

2021 September 13

FA

Fuck Anime in Про станки
Современный бензин каким-то там эфиром добивается до нужного октана, если долго стоит, то уже мб 92
источник

i

ilmar in Про станки
А66 был
источник

i

ilmar in Про станки
источник

i

ilmar in Про станки
Кароч древняя техника страдает даже от аи80
источник

i

ilmar in Про станки
И 76
источник

FA

Fuck Anime in Про станки
Так это 2т, ему от повышения октана не сильно бобо
источник

FA

Fuck Anime in Про станки
Но СЖ 5.5 это конечно достойно уважения
источник

i

ilmar in Про станки
4т ващет
источник

P

PolSerg in Про станки
я вот хз с чего вы это взяли что оно от октанового числа, если его значение исключительно в детонационной стойкости, другой вопрос что в древнее топливо добавляли тетраэтилсвинец, который засрал свинцом всю экосистему и был заменен на различные спирты и эфиры....
источник

i

ilmar in Про станки
Клапана горят насколько я слышал
источник

FA

Fuck Anime in Про станки
А, это немецкий оппозит, тогда вопросов нет, подумал, что 72 это 1ц 2т
источник

P

PolSerg in Про станки
насколько я понимаю, это пиздешь и провокация, чем выше октановое число темь меньше вероятность детонации, тем большую степень сжатия топливо способно выдержать, ограничение октанового числа идет снизу, но никак не сверху
источник

i

ilmar in Про станки
Ты не прав
источник

i

ilmar in Про станки
Ещё жаропрочность клапанов играет роль
источник

i

ilmar in Про станки
Нельзя просто взять и залить 100й бензин в технику которая ездила на 80
источник

P

PolSerg in Про станки
ты загугли вопрос: "Если смотреть на теплотворную способность разных бензинов, то отличий между АИ 92 и АИ 100 нет. На самом деле октановое число выявляет только устойчивость бензина к возникновению процессов возгорания."
источник

P

PolSerg in Про станки
это гребаный миф
источник

FA

Fuck Anime in Про станки
Самовозгорания
источник

P

PolSerg in Про станки
в том числе
источник

i

ilmar in Про станки
Может быть
источник