Size: a a a

2021 April 16

M

Max | BM Studio in pro.net
его даже по UDP шлют
источник

M

Max | BM Studio in pro.net
в игре
источник

M

Max | BM Studio in pro.net
Но на UDP нужен хороший сетевой движок с Reliable
источник

M

Max | BM Studio in pro.net
но если мы говорим о данных, то почему бы не использовать HTTP/2?
источник

M

Max | BM Studio in pro.net
и тот же самый gRPC
источник

M

Max | BM Studio in pro.net
если это какие-то стриминговые данные то уже можно присмотреться к UDP реализации, хотя так глубоко копать я бы не стал.
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
не совсем понял, почему не будет работать grpc
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
там же нативная либа плюсовая, которая всё в себе тащит
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
то есть оно вроде как не через httpsys работает
источник

DB

Dmitry Babushkin in pro.net
Потому что есть (?) проблема с совместимостью с ОС.
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
первого рода?
источник

DB

Dmitry Babushkin in pro.net
Неизвестно, она же под вопросом.
источник

DB

Dmitry Babushkin in pro.net
Типа, Win7 больше не саппортится, так зачем мы будем о ней писать?
И вот хз - что, когда и у какого процента кастомеров отвалится.
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
короче бери GRPC и не парься
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
это определенно лучше, чем писать свой протокол
источник

AK

Andrey Kurnoskin in pro.net
Не может он взять gRPC. HTTP/2 с TLS не работает на Win7 / WinServer до 2016, и работать никогда не будет — проходили уже. Если я верно понимаю условие задачи, то их поддержка обязательна.
источник

IC

Ilya Chernoudov in pro.net
Это точно? Потому что там нативная либа и она работает не на http.sys
источник

AK

Andrey Kurnoskin in pro.net
Голову на отсечение даю, помимо гугла располагаю личным опытом.
источник

DB

Dmitry Babushkin in pro.net
Ну, вроде, возможны доработки на уровне ядра ОС / сетевого стека, но кажется, что проще и надёжнее таки написать свой протокол. Тем более, что 99% вызовов - это заслать запрос, получить ответ, без шаринга ссылок. А CallContext и вовсе специально выпиливали.
источник

CG

Cat Gn in pro.net
Какая смысловая нагрузка у метода
void PrimaryConstraintOfStream<T>(T t) where T : Stream; ?
Я же могу в качестве параметра задать Stream безо всяких обобщений и все будет аналогично
источник