Size: a a a

2021 February 20

R

Rafael in pro.net
классная технология, но увы, мы живем в век макак
источник

R

Rafael in pro.net
не повезло
источник

G

George in pro.net
источник

G

George in pro.net
вот прототипчик системы отслеживания параллельных тасок

и эта штука в дизайнере xaml выглядела с превью полным, можно было дизайнить и драгэндропом и в коде
источник

G

George in pro.net
я даже не знаю, как такое я мог бы в какой-то другой технологии наваять
источник

R

Rafael in pro.net
а силверлайт вообще сказка
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Красиво
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Я конечно же хочу доебаться до текста который не центрируется по высоте
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Простите
источник

R

Rafael in pro.net
Ɖrēw
Я конечно же хочу доебаться до текста который не центрируется по высоте
ты еще софт который ставится на атомных электростанциях не видел
источник

R

Rafael in pro.net
при этом, ошибка софта может привести к тому, что ты получишь серьезную дозу радиации
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Rafael
ты еще софт который ставится на атомных электростанциях не видел
Не видел, но я видел некоторое говно, софт конца 90х или начала нулевых который мы from scratch переписывали на микросервисы, там был десктоп и конечно же в блевотно темносерых цветах и в стилистике классического стиля винды
источник

K

Katz in pro.net
George
вот прототипчик системы отслеживания параллельных тасок

и эта штука в дизайнере xaml выглядела с превью полным, можно было дизайнить и драгэндропом и в коде
Я конечно согласен, что xaml вещь хорошая, сам его люблю и использую.
Но драгэндроп дизайнер всегда был переоценен, и генерил часто сомнительный код. А в ленивых руках он производил Canvas монстра с кучей мусора с Left/Top координатами, что поддерживать в дальнейшем больно.
источник

K

Katz in pro.net
Вот прям щас сижу и переписываю такой код с WPF на красивый код Avalonia.
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Я там пилю либу для более высокоуровневой работы с UDP сокетами (пет продж) и надо бы на Avalonia чат написать, а то сейчас там он консольный, написал за вечер
источник

R

Rafael in pro.net
Katz
Я конечно согласен, что xaml вещь хорошая, сам его люблю и использую.
Но драгэндроп дизайнер всегда был переоценен, и генерил часто сомнительный код. А в ленивых руках он производил Canvas монстра с кучей мусора с Left/Top координатами, что поддерживать в дальнейшем больно.
драг энд дроп в вин формсе был нужен, в замле все ручками можно было легко генерить, тем более драг энд дроп это как автокомплит, даже в вскоде автокомплит генерит кучу мусора
источник

Ɖ

Ɖrēw in pro.net
Все никак не соберусь авалонию серьезно попробовать
источник

K

Katz in pro.net
Rafael
драг энд дроп в вин формсе был нужен, в замле все ручками можно было легко генерить, тем более драг энд дроп это как автокомплит, даже в вскоде автокомплит генерит кучу мусора
В винформс понимаю, да
источник

G

George in pro.net
Согласен про драгэнддроп, неверно выразился - скорее параллельное отображение того, что ты кодишь ручками, и сразу видишь. Там можно было специальный фейковый объект предоставить, чтобы датабайндинг в дизайнере отработал. Это вообще сказочная вещь
источник

G

George in pro.net
Потому что в винформс ты увидишь слепое окошко контейнера на формочке, максимум. Потом нужно в него кликать, и там тоже самое.
источник