Size: a a a

2021 January 26

E

EgorBo in pro.net
перф нужен чтобы у форнервера, когда он будет скроллить чат не зависало при выделении сообщений на удаление и бан
источник
2021 January 27

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
EgorBo
@fvnever а чё так много людей у вас?
Нужно код писать много.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
EgorBo
перф нужен чтобы у форнервера, когда он будет скроллить чат не зависало при выделении сообщений на удаление и бан
Спасибо за заботу!

(звуки выделения сообщений и банов)
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Dr. Friedrich von Never
Спасибо за заботу!

(звуки выделения сообщений и банов)
Во блин, читал ночной флуд, и тут телегу колбаснуло. А это не телега, как оказалось.
источник

Dv

Dr. Friedrich von Ne... in pro.net
Alexey Tkachenko
Во блин, читал ночной флуд, и тут телегу колбаснуло. А это не телега, как оказалось.
Прочитал — удали за собой!
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Dr. Friedrich von Never
Прочитал — удали за собой!
Ты читерствуешь с часовыми поясами
источник

E

EgorBo in pro.net
источник

E

EgorBo in pro.net
чувак сделал в джите выравнивание внутренних циклов по 16/32 байтов границе == сильно уменьшил ошибку бенчмарков
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
эмм
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
а с чем связано такое поведение?
источник

E

EgorBo in pro.net
тем что выравненный доступ быстрее невырвненного)
источник

E

EgorBo in pro.net
а когда ты руками не выравняешь - у тебя рандом
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
но почему 16/32?
источник

E

EgorBo in pro.net
Alexey Tkachenko
но почему 16/32?
а к чему?
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
почему лупы, выровненные на 16/32, должны быть более предсказуемыми в плане таймингов?
на x86 переменная длина команд, там ведь побайтная по сути интерпретация
я мог бы понять стремление обеспечить локальность кода и стремление впихивать весь код в одну линию кэша, но почему 16 даёт такой эффект-то?
источник

E

EgorBo in pro.net
Alexey Tkachenko
почему лупы, выровненные на 16/32, должны быть более предсказуемыми в плане таймингов?
на x86 переменная длина команд, там ведь побайтная по сути интерпретация
я мог бы понять стремление обеспечить локальность кода и стремление впихивать весь код в одну линию кэша, но почему 16 даёт такой эффект-то?
https://github.com/DrewScoggins/performance-2/issues/2267#issuecomment-713289436 вот тут упоминается фетч луп бади
источник

E

EgorBo in pro.net
источник

E

EgorBo in pro.net
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
это только бенчи чинит или в end-user коде поможет?
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
если да, то не распухнет ли всё по памяти из-за кучи nop-ов
источник