Size: a a a

2021 January 18

K

Katz in pro.net
k0st1x
какие вы странные. а как же "дать багтрекер и ссылку на git-репу" и пусть показывает себя :) не?
Надеюсь на сарказм
источник

AV

Aleksey Vyushkov in pro.net
лично мне нравилась тема с наставником. К тебе прикрепляют какого-то чувака, ты ему вопросы задаешь если что. Ну и сам понимаешь, что он тоже работает и спамить по любому пустяку нельзя, но зато всегда есть кого спросить, если затуп с бизнес-логикой и т.д.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
Вообще нанимают людей чтобы они приносили пользу. Максимальную пользу человек будет приносить если помочь ему въехать. Поэтому все прагматично
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
Если нанять неопытного товарища и ничего ему не объяснять, то он только вредить и мешаться будет
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Человек не в теме - это прямые потери
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
(но тогда проще уволить, неясно зачем брали)
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
Чтобы человек начал работать в плюс, в него придётся вкладываться
источник

S

SeanWoo in pro.net
Делать проект зная о нём только по задачкам
источник

OM

Oleg Morozov in pro.net
Ayrat Hudaygulov
он хоть и джун, но человек и работник. Экзамены остались в школе
ну айты неразрывно связанно с постоянным изучением/обучением чего-то, потому не так уж это всё и в школе

я в целом по похожей с тобой схеме работал, но тут проблемы:
1) если делать упор на живое общение, то получается ты не работаешь, а обучаешь джунов, что неочень то и хорошо, когда ты на ведущих позициях, у тебя еще стая мидлов, которых тоже надо попинывать
2) дать таску и надеяться на автономное решение с каким-то паком вопросов, не выглядит как что-то систематичное. джун задачу может и решит, будет работать, но почему всё надо делать так или как можно сделать лучше он может и не въехать. он может и не знать, что вот здесь надо спросить, а просто напишет как напишет, потом ревью и опять править всё

короче как вариант окей
источник

AV

Aleksey Vyushkov in pro.net
Alexey Tkachenko
Чтобы человек начал работать в плюс, в него придётся вкладываться
onboarding в целом
источник

AV

Aleksey Vyushkov in pro.net
не быстрый процесс
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
интересно, а есть ли места (не стартапы), где новый сотрудник окупится меньше чем за 3 месяца?
источник

OM

Oleg Morozov in pro.net
он и на на стартапах не окупится
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
в стартапах иначе счёт ведётся
источник

DP

Denis Petukhov in pro.net
Alexey Tkachenko
интересно, а есть ли места (не стартапы), где новый сотрудник окупится меньше чем за 3 месяца?
джун?
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
Oleg Morozov
ну айты неразрывно связанно с постоянным изучением/обучением чего-то, потому не так уж это всё и в школе

я в целом по похожей с тобой схеме работал, но тут проблемы:
1) если делать упор на живое общение, то получается ты не работаешь, а обучаешь джунов, что неочень то и хорошо, когда ты на ведущих позициях, у тебя еще стая мидлов, которых тоже надо попинывать
2) дать таску и надеяться на автономное решение с каким-то паком вопросов, не выглядит как что-то систематичное. джун задачу может и решит, будет работать, но почему всё надо делать так или как можно сделать лучше он может и не въехать. он может и не знать, что вот здесь надо спросить, а просто напишет как напишет, потом ревью и опять править всё

короче как вариант окей
Так ты ограничивай свиданки с человеком парой сессий в неделю. Менторинг это часть обязанностей и входит в твое рабочее время
раз в неделю learning session/onbarding session по выбранной твоей теме, раз в неделю 1-on-1 с его вопросами
Ну и плюс стендапы ежеджневные где ты будешь держать руку на его пульсе
источник

DP

Denis Petukhov in pro.net
Ну и что означает окупится?
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.net
ждун вначале расходует время более квалифицированных сотрудников
источник

OM

Oleg Morozov in pro.net
у джунов еще и есть плюс, что мозг незасорен прошлым опытом
а то иногда начинается “а мы вот делали там, а зачем”

со стороны бизнеса понятно зачем их нанимают, дешевая рабочая сила с мотивацией работать
тут больше вопрос как их вписать в процессы, чтоб они кранами не были и не тянули на себя много внимания, при этом не чувствовали себя, что их наняли только тупые баги чинить и затыкать задачи которые никому не хочется делать
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
Oleg Morozov
ну айты неразрывно связанно с постоянным изучением/обучением чего-то, потому не так уж это всё и в школе

я в целом по похожей с тобой схеме работал, но тут проблемы:
1) если делать упор на живое общение, то получается ты не работаешь, а обучаешь джунов, что неочень то и хорошо, когда ты на ведущих позициях, у тебя еще стая мидлов, которых тоже надо попинывать
2) дать таску и надеяться на автономное решение с каким-то паком вопросов, не выглядит как что-то систематичное. джун задачу может и решит, будет работать, но почему всё надо делать так или как можно сделать лучше он может и не въехать. он может и не знать, что вот здесь надо спросить, а просто напишет как напишет, потом ревью и опять править всё

короче как вариант окей
> ну айты неразрывно связанно с постоянным изучением/обучением чего-то, потому не так уж это всё и в школе

я не хочу работать в нерабочее время и заставлять человека тратить личное время на рабочие моменты неправильно. Семья, жизнь, походы в кино и просто алкоголь нельзя выкидывать из жизни только потому что какая-то говноконтора просит тебя в рабочее время работать, а в твое личное время учиться
источник