Size: a a a

2021 January 12

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
Nikita Tsukanov
он тебя сильно раньше нахер пошлёт
когда и почему?
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
даже если будет 3гб одним куском
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
потому что целочисленных индексаторов и гигабайта памяти хватит всем
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
ну там вроде массивы до 4гб еще можно было
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
(я не проверял, я ж не наркоман)
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
ты даже спанами больше 2гб байт индексировать не можешь
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
мне пришлось Array.Sort копипастить из BCL и менять всё со спанов на сырые указатели
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
вот такой вот 64-битный дотнет
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
по факту 31-битный
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
окей, надо массив на 2ГБ, это вариант
я могу 2 по 1.5ГБ
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
повезло
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
мне надо было 80гб
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in pro.net
вопрос тот же - если аллокатор не найдет непрерывного куска на 1.5гб он наверное упадет
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
на 64 битах найдёт
источник

E

EgorBo in pro.net
Nikita Tsukanov
ты даже спанами больше 2гб байт индексировать не можешь
ты шо там такое индексировал
источник

E

EgorBo in pro.net
атомы во вселенной?
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
прост массив на 80 гигабайт
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
из элементов по 20 байт
источник

E

EgorBo in pro.net
так ты точно так же мог упереться в 64бит ограничение - что дальше?
источник

NT

Nikita Tsukanov in pro.net
там бы я упёрся в аппаратные ограничения
источник