Size: a a a

2021 January 06

E

EgorBo in pro.net
кстати по этим же причинам в юнити блюпринты не взлетели -потому что шарп и так дружественный)
источник

E

EgorBo in pro.net
там есть "блюпринты" только для создания материалов (читай, шейдеров)
источник

E

EgorBo in pro.net
ну  и анимаций
источник

VK

Vladislav Khapin in pro.net
EgorBo
я когда в гейдеве был у нас бы гит + свн для ассетов
Гитлфс не изобрели?
источник

A

Anatoly in pro.net
Vladislav Khapin
Гитлфс не изобрели?
нет, он новый сравнительно
источник

λР

λетучая Рыба... in pro.net
EgorBo
кстати гитхаб клиент официальный тоже был на впф
не просто на впф, а на ReactiveUI
источник

λР

λетучая Рыба... in pro.net
собственно ReactiveUI для гитхабоклиента сделали
источник

λР

λетучая Рыба... in pro.net
изначально
источник

λР

λетучая Рыба... in pro.net
ещё Atlassian SourceTree на том же стеке
источник

LY

Lev Yas in pro.net
есть такая прога для RC-энтузиастов, называется OpenTx Companion, тоже на плюсах, кроссплатформенная. Прошивка для пультов тоже на С++. GUI не огонь конечно, но таков уж опенсорс+кроссплатформенность
источник

D

Denisio in pro.net
источник

[

[BRM]White Rabbit in pro.net
Только long гарантировано 4 байта, а int гарантированно 2(но, конечно, 2 это только в каких-то шизоидных архах)
источник

[

[BRM]White Rabbit in pro.net
лучше спроси сколько long
источник

[

[BRM]White Rabbit in pro.net
в 2 раза больше инта?
источник

[

[BRM]White Rabbit in pro.net
нет
источник

[

[BRM]White Rabbit in pro.net
= инту
источник

А

Анонимус in pro.net
Кажется дело в константе
источник

А

Анонимус in pro.net
или нет
источник

D

Denisio in pro.net
дело в разном конструкторе
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.net
Анонимус
Кажется дело в константе
2 разных конструктора, один от const char* другой от string, и второй параметр делает разные вещи
источник