Девочки, как и обещали — про Стёпку. Но без хихонек.
Все мы знаем в нашем чудесном сообществе “Пресс-секретари и пиарщики” живет прекрасный Стёпка, который постоянно мочит ФРИИ, Варламова и Скрипникова. Уже уволил Агамирзяна, Лапук и Изрядного.
Так вот, короче. Мы искренне считаем, что Стёпка — молодец. То-есть он, конечно, образцовый пример гринмейлера, но без бабок и возможности купить миноритарный пакет. Но как пиар кейс — практически образцовый.
Стёпка — идеальный раздражитель для фришных пиарщиков, которых он реально заставлял и заставляет вертеться на адской сковородке скандалов, которые он так или иначе поднимает вокруг совершенно непрозрачной структуры расходов фонда (да-да, годовой отчет, знаем мы — кто и как его делал и что там в нём есть — читали).
Стёпка — отличный раздражитель этого профболота. Потыкает, покрутит палочкой, хоть какое-то бурление начинается. Вы удивитесь (а мы много собеседовали пиарщиков), но он прав. Пиар как есть сейчас просто не нужен.
Стёпка правильно пользуется любой возможностью коммуницировать про свою MeYou, которая, на самом деле — хороший конференционный инструмент. Плавали — знаем. И он работает. В отличие от.
Стёпка — хороший спин-доктор, потому что любое обсуждение он в два хода переводит на ФРИИ и MeYou. Это ценное качество пиарщика — to be strong on the message. У многих из вас такого нет. Мы бы рекомендовали внимательнее (серьезно!) изучать стёпкино поведение и учитывать это в практической работе.
Но и на солнце бывают пятна. Для того чтобы быть действительно талантливым пиарщиком Стёпке не хватает гибкости и эрудированности и разносторонности. Иногда он как заезженная пластинка. Для продаж MeYou это, возможно, хорошо, но толковый коммуникатор должен быть разносторонне развитым, харизматичным и гибким в подходах, приятным в общении.
Таким мог бы быть Миша Леонтьев если бы только он так много не бухал с самого утра и каждый день, как сообщают нам инсайдеры из 'Роснефти'.