Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 May 26

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вот сейчас у меня лагерь с бюджетом 500к только на Директ - 40 рекламных кампаний, роистат, все дела - каждый день часа по 2 уходит минимум.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
тест чего-то нового постоянно ест много времени независимо от бюджета
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
тоже работал с таким реклом, который на бюджете в 500к выел мне мозг так, что я ему каждый месяц повторял, что мне не интересно с вами работать столько времени за такие деньги. в итоге расстался с ним. ибо нефек
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
раба себе нанял
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
за 30к
источник

ДМ

Данил Михайлюк... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Добрый вечер)
Добрые люди, подскажите, кто загружал списки e-mail в Google Ad?
Мой чего-то вообще не хочет принимать. Какие поля у вас были заполнены и нужно ли заполнять все поля? Что делать, если для всех этих полей у меня недостаточно данных?

Сейчас сервис выдает мне такую ошибку:

Can’t read your file due to security or permission issues. Please check your file and try again.

(Не могу прочитать ваш файл из-за проблем с безопасностью или разрешениями. Пожалуйста, проверьте свой файл и попробуйте еще раз.)
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Коллеги, подскажите, давно не настраивал локальную рекламу.

Вариант с формированием локальной аудитории в яндекс аудиториях и проставлении корректировок -100% на всех кто за пределами этого сегмента, будет работать на поиске и в рся? Или надо работать с плюсовыми корректировками (+1000%)? Или вообще как-то по другому? я просто не помню точно, но в чём-то там была "подвох"...
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
о да. зато сами заявками перебирают)))
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Подвох был в том, что эти гео-сегменты плохо работают. И не важно делаешь по критерию Живет, Сейчас находится, Работают, что сегменты что полигоны.
1. Если поставить -100% корректировку кто не входит в ЦА - рискуешь отсечь большую часть тех, кто все-таки должен входить в ЦА.
2. Если идти от обратного и ставить +1200% - отхватишь также приличный кусок нецелевого ГОЕ.
Но я все же за второй вариант, т.к. в первом можно вообще остаться без трафика.

Также рекомендую попробовать новый мастер кампаний в Директ. Там можно задать радиус показов от 500 метров до 10 км вроде, а не привычное ГЕО. И вот это уже интереснее, и по опыту настройки кампаний для автосервиса в Москве - отрабатывает более менее корректно, дает трафик по нужному радиусу в Москве.
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
О, по последнему не знал, спасибо)
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А какая тематика проекта?
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Доставка воды. У них там по экономическим причинам только один узкий район.
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Понятно. Москва?
Еще, само собой, в объявлениях прописать ГЕО доставки капсом))
Ну и если частотность позволяет, я бы вынес ГЕО-запросы с этими улицами/метро/районами в отдельную РК, с высокими ставками.

Как-то запускал доставку воды по Питеру, там жестко все с конкуренцией. Набирают клиентуру, разогревают аукцион с расчетом на LTV.
Клиент в итоге отказался от Директ в пользу авито)
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Заполняю обычно оба телефона (или почты, не помню, чего там две). Остальное не обязательно, но оставить их обязательно.
Вообще, похоже на баг, или не хэшированные данные
источник

ДМ

Данил Михайлюк... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо)
источник
2021 May 27

ПС

Павел Юркевич Сарато... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Круто но сложно,с чего начать ?контекст по 25т на яндекс и гугл ,перевёл за конверстю лучше но продаж 20 как просит яндекс нет,чтобы перевести за конверсию за продажу-не понимаю как выдти из этой ситуации-клиент хороший
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
На ручник переводите и собирайте статистику
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
извините, но просто тут не будет

1) настроить отслеживание микроконверсий (событий):

- глубина скролла более N экранов
- время на сайте более N секунд или минут
- N и более просмотренных страниц
- N и более просмотренных карточек товара во всплывающем окне
- если на сайте много страниц и/или очень большая галерея изображений/товаров, которую люди смотрят при выборе товара: событие на просмотр каждой пятой по счету картинки в галерее или каждой пятой карточки товара
- более N кликов на странице
- более N кликов на какой-то определенный элемент (стрелка листания галереи картинок или карточек отзывов)
- клик на любое поле ввода номера или емейла
- клик на определенный элемент (открытие квиза, лидформы, кнопка скролла к галерее/калькулятору/лидформе)
- клик на отображение номера телефона, если он скрыт
- просмотр более N секунд какого-то конкретного элемента сайта, видимость которого 100% или более 90%, т.е. он полностью или почти весь отображен на экране более N секунд подряд (например, если человек 15 секунд смотрел в таблицу цен, то он точно горячая ЦА)
- добавление товара/карточки в избранное
- сохранение товара в закладки ВК
- добавление товара в корзину
и т.д.

настраивать не все, естественно, а только те, которые могут касаться вашего сайта. я лишь возможные варианты перебрал максимально

2) накопить статистику по микроконверсиям

3) найти линейную зависимость объёма конверсий от количества выполненных микроконверсий. и на какую долю конверсий влияет какая доля микроконверсий. т.е. нужно из всех типов микроконверсий вычленить те, совершение которых влечет за собой генерацию наибольшей доли лидов

4) рассчитать целевую цену конверсии:

— ценность конверсии (т.е. чистую прибыль от получения одного лида) умножить на процент конверсии из события (микроконверсии) в лид (макроконверсию)

пример:

100 кликов
30 событий
10 лидов
ценность лида = 10$

конверсия в событие = 30%
конверсия из события в лида = 10 / 30 = 33%

ценность события = 10$ * 33% = 3,33$

— получаете чистую прибыль от совершения одной микроконверсии

— умножаете это число (3,33$) на некий процент, который вы можете себе позволить тратить на привлечение этой микроконверсии, например, 20%:
3,33$ * 20% = 0,67 $

(точно так же как и в случае рассчета маржи с продажи вы рассчитываете некую долю от прибыли с заказа, которую готовы платить за привлечение этого заказа)

получаете целевую цену за микроконверсию

5) при выборе микроконверсии учитываете их общее число в месяц, чтобы опять не упереться в минимальную проходную квоту

6) указать в настройках РК оплату за выявленную самую эффективную и частотную микроконверсию

7) указать в настройках целевой цены за конверсию рассчитанное в пункте 4 значение
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Да, в этом то и проблема, что рынок неустоявшийся в плане осознанности. Под такими терминами я подразумеваю ниши с  неуместно разогретыми аукционами. Да, LTV тут, конечно,  сглаживает. Но, надо понимать, что сейчас кризис и замораживая средства в LTV можно напороться на обычный кассовый разрыв.

В данном случае, гео пригород Петербурга. В Питере, без хорошего утп и адекватного бюджета, наверное, даже не взялся бы за проект)
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Пробую мастер кампаний. Настройки, конечно, очень упрощены. Ни второго заголовка, ни возможности поработать с ручником. Но фича с радиусом гео, конечно, заманчива.
источник