
Побомбить своими историями про доставку IKEA можно @Popyachsa_BOT — опубликуем весь пиздец.
«Здравствуй, дорогая редакция!
Заказывали мебель в заведение.
Взяли с предоплатой, это ж вам Икея, а не хуе-мое. Открытие было запланировано на второе число. Заказали 30го декабря, выбрали доставку с 10 до 14 часов 31ого. Уже не помню где, но была инфа, что курьер отзвонится за час. В 13:30 начинаю звонить в поддержку, голос робота сообщает, что я 40-какой-то в очереди. Ладно, ждём. Надо отметить, что в помещении связь не ловит, приходилось звонить с улицы, был мороз, хоть и не очень сильный, но руки замерзали до онемения. Минут через 50 отморажтвания жопы на качелях слышу заветное: "Вы первый в очереди, вам ответит первый освободившийся оператор". Проходит минут 5 повторения уже не такой заветной фразы по кругу. Начинаю чувствовать неладное. Тут музыка прерывается гудком и sic! звонок, мать его, обрывается. Ладно, пляшем дальше. Набираю ещё раз. Снова жду около часа. Снова обрывается звонок. Ощущение, что трубку поднимали и тут же сбрасывали. На третью или четвертую попытку наконец отвечает девушка, объясняю ситуацию, едва сдерживаясь, чтоб не послать всю их контору куда подальше. Довольно хамски, будто делая мне одолжение, оператор сообщает, что позвонит в транспортную компанию, и перезвонит мне. Сажусь на пол (мебели-то нет), жду. Времени 19 часов, друзья начинают узнавать, где я, почему опаздываю на праздник. Звоню в Икею ещё раз, жду уже минут 30, жду перенаправления на ту самую девушку, жду пока освободится. Отвечает, говорит, не может дозвониться до транспортной компании. Забиваю болт, ползу домой отмечать, настроения нет совсем. Уже подхожу к дому. Тут девушка сообщает: дозвонилась в транспортную компанию и... Это прямая цитата: "Они решили сегодня не доставлять". Они. Решили. Сегодня. Не. Доставлять. ОНИ СУКА РЕШИЛИ СЕГОДНЯ НЕ ДОСТАВЛЯТЬ. РЕШИЛИ БЛЯДЬ. ПИДАРАСЫ. ИРОДЫ. СКОТЫ ЕБАНЫЕ. Я ИХ СУКА ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОЖДАЛ, ОЛИВЬЕШКУ НЕ ПРИГОТОВИЛ. А ОНИ РЕШИЛИ БЛЯДЬ. СЕЛИ СУКА И РЕШИЛИ.
Я ведь наверное не один был такой. Кто-то подарки заказал!
Представляю диалог. Куранты бьют 12, дочка дёргает маму за цветастый халат и спрашивает:
- Мама-мама, а где моя игрушка под ёлкой?
- Извини доча, Дед Мороз в ОЧКО СУКА ДОЛБИТСЯ И РЕШИЛ СЕГОДНЯ ПОДАРКИ НЕ ДОСТАВЛЯТЬ.
Занавес. Аплодисменты.
З.Ы. В итоге перенесли доставку на неделю, там тоже опаздали на несколько часов. Ни компенсации, ни извинений не последовало, даже после моих намеков в поддержку.
З.З.Ы. Никогда не мог подумать, что бренд с такой репутацией может просто хуй класть на своих клиентов.»