
Тут Twitter выкатил правила по размещению рекламы:
https://blog.twitter.com/en_us/topics/company/2019/advertising_policies_on_state_media.html
Теперь на Твиттере нельзя будет рекламироваться государственным органам и СМИ с госучастием (находятся под финансовым или редакционным контролем государства). Еще раз: только размещать рекламу. Аккаунты вести, конечно, никто никому не запрещает.
На сколько я знаю, помойка раша-тудей там присутствует и никто ее не банит. Но вот размещать рекламу (и приносить прибыль Twitter) оному будет запрещено. Если это и "цензура", то вполне себе осмысленная.
У государств [любых] очень много денег, которые используются для пропаганды [чего угодно]. Очевидно, что можно просто взять, и завалить все пространство любым трешаком. И с одной стороны, это деньги в кошелек акционеров. Но с другой стороны — это риски потери аудитории. И при долгосрочном прогнозировании риски серьезные.
Это как с Ростелекомом получается — на коротком плане, получение 13 миллиардов за "видеонаблюдение на выборы" позволяет закрыть план продаж на год. Но на второй год нет никаких 13 ярдов, и план продаж валится и ответственных за продажи менеджеров увольняют...
Так что тут нет ничего удивительного — простой расчет и довольно дальновидный.