
Компания Facebook вместе с производителем очков Ray-Ban представили плод своего сотрудничества — умные очки. Новинка называется Ray-Ban Stories, и вышла под брендом Ray-Ban. В отличие от многих аналогичных решений, очки имеют аккуратный дизайн и не смотрятся массивными. Поэтому, когда светодиод не работает, визуально в них сложно распознать гаджет. К слову, дизайн Ray-Ban Stories был слит в сеть еще за несколько часов до анонса, поэтому сделать сюрприз не удалось. Что касается возможностей, впечатления Ray-Ban Stories вызывают, мягко говоря, двоякие. С одной стороны, они обладают некоторыми действительно полезными опциями, но реализация оставляет желать лучшего. К тому же, осенью 2021 года от умных очков ожидаешь чего-то большего, чем просто гарнитуру с возможностью съемки. Но, обо всем по порядку.
Подробнее о умных очках на @popmeh ⚙️