Хе. Но ради справедливости: так получатся знания только примерно 1/4 первого курса матана (потому что только практика, ещё и без существенной части) и примерно 1/4 или 1/3 от первых 5 семестров физики:)
А тут обратная проблема: студентов нужно подтянуть до единого уровня знаний, ведь не все из них это всё знают. Ну и даже те, кто уже знают кусок материала, могут его за полгода-год после олимпиады тривиально подзабыть.
аксиоматика пеано область рациональных чисел бесконечные десятичные дроби вещественные числа пределы последовательностей пределы функций раскрытие неопределенностей (не очень хитрое, но все равно) непрерывность и разрывы функций свойства непрерывности функций
А, если так, то согласен. Почти. Тут надо осторожно, ведь на олимпиадах могут поставить что-нибудь на использование упомянутых в этой всей теории свойств.