Size: a a a

Programming Offtop

2021 January 30

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Наоборот, типы, которые не имеют identity и могут размещаться на стеке. В C++ прямой аналогии им нет, там решение, лежит что-то на стеке или в хипе, принимается при создании значения, а не при описании типа.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Типа как структуры в свифте, если это о чём-то скажет.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Но НЕ структуры в C++, это совсем другой зверь.
источник

𝐼

𝐼𝓈𝓁𝒶𝓂 in Programming Offtop
Понял вас) Большое вам спасибо что уделили время и объяснили ясно.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Наоборот, типы, которые не имеют identity и могут размещаться на стеке. В C++ прямой аналогии им нет, там решение, лежит что-то на стеке или в хипе, принимается при создании значения, а не при описании типа.
Как раз примитивы отлично размещаются на стеке. Но вообще-то Вальхалла не даёт гарантий размещения, за это другой механизм отвечает.
источник

AG

Alexander Gorodok in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Типа как структуры в свифте, если это о чём-то скажет.
Мб как в шарпе?
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Alexander Nozik
Как раз примитивы отлично размещаются на стеке. Но вообще-то Вальхалла не даёт гарантий размещения, за это другой механизм отвечает.
Не понял, что "наоборот". Про не даёт гарантий -- потому и написал, что "могут". На деле это конечному разработчику должно быть неважно, само собой.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Alexander Gorodok
Мб как в шарпе?
А я шарп в глаза видел сто лет назад. Может, и как в шарпе.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Не понял, что "наоборот". Про не даёт гарантий -- потому и написал, что "могут". На деле это конечному разработчику должно быть неважно, само собой.
Лишнее 'не' прочитал впотьмах, сори.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Не понял, что "наоборот". Про не даёт гарантий -- потому и написал, что "могут". На деле это конечному разработчику должно быть неважно, само собой.
Так-то и обычные объекты отлично на стеке размещаются.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Alexander Nozik
Так-то и обычные объекты отлично на стеке размещаются.
И то верно, если вне локального скоупа гарантированно не выпадают. Зря, наверное, упомянул этот момент.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Programming Offtop
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
И то верно, если вне локального скоупа гарантированно не выпадают. Зря, наверное, упомянул этот момент.
Я поэтому и говорю, тут надо разделять внутреннюю структуру и внешнюю ссылочность. Разумеется велью-типы дают много новых возможностей для оптимизации.
источник

U

Unat in Programming Offtop
Quantum Harmonizer
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)
Сойдёт для церковно-приходской
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Quantum Harmonizer
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)
А ALL — это все восемь?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
А ALL — это все восемь?
все четыре, да
источник

U

Unat in Programming Offtop
Но я почти уверен, что должен быть способ лучше
источник

QH

Quantum Harmonizer in Programming Offtop
Unat
Но я почти уверен, что должен быть способ лучше
same here
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Quantum Harmonizer
все четыре, да
Сделаю вид, что я понял тебя
источник

QH

Quantum Harmonizer in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Сделаю вид, что я понял тебя
смотри, первые 4 варианта — это отдельные уголки, вторые четыре — пары углов, имеющие общее ребро
источник