Наоборот, типы, которые не имеют identity и могут размещаться на стеке. В C++ прямой аналогии им нет, там решение, лежит что-то на стеке или в хипе, принимается при создании значения, а не при описании типа.
Наоборот, типы, которые не имеют identity и могут размещаться на стеке. В C++ прямой аналогии им нет, там решение, лежит что-то на стеке или в хипе, принимается при создании значения, а не при описании типа.
Как раз примитивы отлично размещаются на стеке. Но вообще-то Вальхалла не даёт гарантий размещения, за это другой механизм отвечает.
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)
И то верно, если вне локального скоупа гарантированно не выпадают. Зря, наверное, упомянул этот момент.
Я поэтому и говорю, тут надо разделять внутреннюю структуру и внешнюю ссылочность. Разумеется велью-типы дают много новых возможностей для оптимизации.
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)
коллеги, насколько это норм хуйня? Задача — выразить валидный набор углов фигуры (типа, сочетания левый-верхний + правый-нижний быть не может, как и сочетания из трёх уголков)