Size: a a a

Programming Offtop

2021 January 01

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
Допустим, вы – испытуемый. Перед вами 4 карты. У первой и второй карт вы видите лицевую сторону с числами 5 и 8, у третьей и четвёртой – обратную сторону, у одной – голубую, у другой — зелёную. Экспериментатор сообщает вам следующее утверждение: если у карты на лицевой стороне изображено чётное число, то её обратная сторона – голубая. Вопрос: какие карты необходимо перевернуть для проверки этого утверждения?
В такой формулировке все
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
В такой формулировке все
Ну тогда, вы как и я не смогли бы реализовать своё избирательное право :3
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
Ну тогда, вы как и я не смогли бы реализовать своё избирательное право :3
Еще раз, в такой формулировке - все. И это правильный ответ.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Если это не очередной школьный подвох, разумеется
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Предлагаю подождать с обсуждением.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
Предлагаю подождать с обсуждением.
а, хотя стоп. Досаточно три из четырех. Прокол
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Да никакого подвоха, вроде. Я списал свои ошибки на поспешность и пост-новогоднюю невнимательность. Хочется верить, что у урны был бы собраннее. https://m.habr.com/ru/post/379691/
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Alexander Nozik
а, хотя стоп. Досаточно три из четырех. Прокол
даже две
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
даже две
Бинго!
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Да. Действительно, поспешишь - людей насмешишь
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
Бинго!
Ну это на самом деле таки подвох. Мы на автомате подразумеваем прямое и обратное утверждение, хотя в условии есть только прямое.
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
Да. Действительно, поспешишь - людей насмешишь
Все же к выборам люди серьезнее относятся, и обдумывают дольше. Когда у них есть выбор, конечно. Реальный выбор, а не то что у нас или в Штатах.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
Все же к выборам люди серьезнее относятся, и обдумывают дольше. Когда у них есть выбор, конечно. Реальный выбор, а не то что у нас или в Штатах.
Ну эта задачка на внимательность, я не знаю, что ей можно проверять кроме этой самой внимательности.
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
Ну эта задачка на внимательность, я не знаю, что ей можно проверять кроме этой самой внимательности.
На внимательность, это важно. И на базовое логическое мышление. Реально, люди у которых iq в районе 80 этим не владеют, это кажется невероятным для людей с iq в районе 120, но это так. Что бы iq не значило.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
На внимательность, это важно. И на базовое логическое мышление. Реально, люди у которых iq в районе 80 этим не владеют, это кажется невероятным для людей с iq в районе 120, но это так. Что бы iq не значило.
Ну как только я третий раз перечитал условие, я как бы все понял. Но тут опять проблема не в iq, а в том, что это довольно типичный обман мозга. Условие воспринимается не так, как оно на самом деле. Грубо говоря, там напррашивается одно слово, которого там на самом деле нет. Если обратить вниамние на то, что условие именно такое, то есть убрать факто подвоха, то ответ будет очевиден.
(Я если что в пост не лез и ответ не подсматривал)
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
На внимательность, это важно. И на базовое логическое мышление. Реально, люди у которых iq в районе 80 этим не владеют, это кажется невероятным для людей с iq в районе 120, но это так. Что бы iq не значило.
Вот интересно, какой будет расклад, если сразу заострить внимание на том, что голубая обратная сторона не гарантирует четного числа?
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
Ну как только я третий раз перечитал условие, я как бы все понял. Но тут опять проблема не в iq, а в том, что это довольно типичный обман мозга. Условие воспринимается не так, как оно на самом деле. Грубо говоря, там напррашивается одно слово, которого там на самом деле нет. Если обратить вниамние на то, что условие именно такое, то есть убрать факто подвоха, то ответ будет очевиден.
(Я если что в пост не лез и ответ не подсматривал)
А я знал людей, которые в 9ом классе имели проблемы с дробями или не понимали метод размерностей.  Им и, наверное, таким как я (импульсивным, склонным к рискованным решениям)  не стоит давать права выбора, по кр мере в ситуациях требующих срочного решения.
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
А я знал людей, которые в 9ом классе имели проблемы с дробями или не понимали метод размерностей.  Им и, наверное, таким как я (импульсивным, склонным к рискованным решениям)  не стоит давать права выбора, по кр мере в ситуациях требующих срочного решения.
Метод размерностей достаточно сложен для понимание - потому что требует абстраций довольно высокого уровня. А дроби - это обычно проблема преподавателя, а не уровня интеллекта. Я, когда еще занимался репетиторством, учил парня, который в 10 классе не знал, как работют положительные отрицательные числа, не знале дробей и так далее. Абсолютно нормальный. Просто его на каком-то этапе заставили не понимать, а заучивать все ответы на задачи. Он к этому и привык.
источник

d

dimiii in Programming Offtop
Alexander Nozik
Метод размерностей достаточно сложен для понимание - потому что требует абстраций довольно высокого уровня. А дроби - это обычно проблема преподавателя, а не уровня интеллекта. Я, когда еще занимался репетиторством, учил парня, который в 10 классе не знал, как работют положительные отрицательные числа, не знале дробей и так далее. Абсолютно нормальный. Просто его на каком-то этапе заставили не понимать, а заучивать все ответы на задачи. Он к этому и привык.
Ну и как, получилось научить?
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
dimiii
А я знал людей, которые в 9ом классе имели проблемы с дробями или не понимали метод размерностей.  Им и, наверное, таким как я (импульсивным, склонным к рискованным решениям)  не стоит давать права выбора, по кр мере в ситуациях требующих срочного решения.
Ну в непредсказуемых ситуация, и я крайне плохо ориентируюсь (поэтому стараюсь сделать кучу запасных планов и предсказать разные варианты).  Но это вообще ничего не значит. Это уж тогда экзамен на военного офицера или пожарного.
источник