Size: a a a

Programming Offtop

2020 December 30

ch

central hardware in Programming Offtop
гуглить и я умею, первый не пашет, а второй я так и не смог завести, для просто строки работает, но мне то надо пройтись по всем записям и взять слова из всех
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
Там наверняка есть split() или что-то вроде того
как оказалось нет
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
Ilmir
Дело вкуса, видимо. Мне, наоборот, не нравится, когда вместо того, что сделать early return и получить смарт-касты нахаляву, нал прогоняют через цепочку трансформаций.
так в случае return doA ?: doB ?: doC тоже смарткасты и всё такое
источник

I

Igor in Programming Offtop
Ilmir
И да, зачем использовать линтер, проверки которого надо сапрессить? Лучше тупо засапрессить на глобальном уровне, путём смены конфигурации линтера.
Да ведь хорошее правило, много return в общем случае плохо (для понимания и рефакторинга).
Единственно что иногда оно встает в противовес со смарткастами, там сапресами и обмазываем.
источник

I

Ilmir in Programming Offtop
Mikhail Levchenko
так в случае return doA ?: doB ?: doC тоже смарткасты и всё такое
Подобный подход работает для простых случаев, когда есть труба. Когда появляется более-менее сложный control flow, он начинает давать сбои.
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
(
Ev -> F<Mu> -> Mu + St -> (St, Set<Ef>)
Mu это Msg/Cmd?
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
Не до конца понял, зачем нужен Fin, но есть ощущение, что это какая-то крутая идея.
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
В чём прикол?
> @param Ev event type, which passes through coeffect handler and is mapped to [Mu]
> effectHandler: Handler<F, Ef, Ev>
> interface Handler<F, in E, out M>
источник

(

( in Programming Offtop
Да
источник

(

( in Programming Offtop
Кирилл Романенко
В чём прикол?
> @param Ev event type, which passes through coeffect handler and is mapped to [Mu]
> effectHandler: Handler<F, Ef, Ev>
> interface Handler<F, in E, out M>
А что непонятно здесь?
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
(
А что непонятно здесь?
Почему эффект хендлер возвращает Ev, если Ev для коэффектов?
источник

(

( in Programming Offtop
Кирилл Романенко
Почему эффект хендлер возвращает Ev, если Ev для коэффектов?
Ev - это все, что приходит в фичу
источник

(

( in Programming Offtop
Т. е. пользователь нажал кнопку - фича получила Ev, запустила итерацию апдейта
источник

(

( in Programming Offtop
Соотв. хендлер возвращает Ev, а не Mu, потому что иначе было бы говно
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
(
Ev - это все, что приходит в фичу
А что тогда Mu/Msg/Cmd?
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
Если у меня пользователь нажал на кнопку - это Msg.
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
Если есть потребность делить на msg от пользователя и не от пользователя, то пишу

sealed class SomeMsg
sealed class ExternalSomeMsg : SomeMsg
private sealed class InternalSomeMsg : SomeMsg


Из-за чего на маленьких экранах минимум бойлерплейта.
источник

(

( in Programming Offtop
Кирилл Романенко
А что тогда Mu/Msg/Cmd?
1. Пользователь нажал на кнопку/пришел ответ от сервера/Whatever - создается Ev, попадает в фичу через mutate
2. Ev с помощью коэффект хендлера становится Mu, возможно с сайд-эффектами
3.  Mu попадает в апдейт (St, Mu) -> Pair<St, Set<Ef>>
4. Ef попадает в эффект хендлер, сайд-эффектит там и становится Ev, который летит обратно в фичу, см. пункт 1
источник

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
(
1. Пользователь нажал на кнопку/пришел ответ от сервера/Whatever - создается Ev, попадает в фичу через mutate
2. Ev с помощью коэффект хендлера становится Mu, возможно с сайд-эффектами
3.  Mu попадает в апдейт (St, Mu) -> Pair<St, Set<Ef>>
4. Ef попадает в эффект хендлер, сайд-эффектит там и становится Ev, который летит обратно в фичу, см. пункт 1
Ясно, спасибо. Лично мне такое не оч.
источник

(

( in Programming Offtop
Хозяин барин
источник