Size: a a a

Programming Offtop

2020 November 16

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
я попался. правда я с пк и думал, что это гиперлинк
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
ещё один
источник

AG

Aleksandr Golokoz in Programming Offtop
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Не смотрел, но одобряю
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
наслаждайся :D
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Это фигня. Вот сходу попалось
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
И тут даже нет множественного наследования. Хотя оно там сплошь и рядом
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Про то, что трехмерная гистограма наследует одномерную и сама себя рисует я уже рассказывал
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Alexander Nozik
Про то, что трехмерная гистограма наследует одномерную и сама себя рисует я уже рассказывал
звучит, как что-то из стиля @yegor256
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Alexander Nozik
Это фигня. Вот сходу попалось
это как раз фигня, тут обычнвая линейная наследовательность, а вы поппытайтесь понять картинку выше
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
это как раз фигня, тут обычнвая линейная наследовательность, а вы поппытайтесь понять картинку выше
Выше всего 3 или 4 уровня. И я подозреваю, что там интерфейсы. А тут все с реализациями
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
У конечных классов сотни методов
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Alexander Nozik
Выше всего 3 или 4 уровня. И я подозреваю, что там интерфейсы. А тут все с реализациями
нет там интерфейсов, и там сложность не в уровне наследовании, уровень наследованя не важен
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
я бы вот хотел вот это увидить в сат. типизированом яп, пока не придумал пока как можно засунуть
источник

AD

Apache DOG™ in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
Зачем вот это напальцевство?
источник

AD

Apache DOG™ in Programming Offtop
Alexander Nozik
У конечных классов сотни методов
Приходим к выводу что надо как то пилить, привет аспекты/визиторы в качестве хреновой имплементации и тайпклассы в качестве хорошей
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Apache DOG™
Приходим к выводу что надо как то пилить, привет аспекты/визиторы в качестве хреновой имплементации и тайпклассы в качестве хорошей
Приходим к выводу, что фреймворк пилили неофиты без опыта проектирования.
источник

I

Igor in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Freya Holmér (разработчик Shader Forge) выпустила три длиннющих лекции по математике для разработчиков игр. Если у кого остались проблемы с математической базой (или вы пока не начинали), то советую посмотреть.

Во-первых, все объясняется через призму разработки игр: если она говорит про скалярное произведение векторов, то следом показывает случаи из своего опыта, когда это пригодилось. Во-вторых, все концепции визуализируются. Не так круто, как у 3Blue1Brown, но тоже отлично. В-третьих, вся практика и написание кода происходят в Unity.
Эх, жалко все примеры кода на c# 😐
источник