Зависит от проекта и процессов в конкретной компании. Где-то куа вообще никаких автоматических тестов не пишет. Как в гугле, например. А где-то юнит тесты пишут специальные люди. В майкрософт так было.
вот и я всегда считал что основая работа QA это тестить руками (автотесты это больше вспомогательная штука)
Если проект такого масштаба, что ты его заказчику в одно лицо делать будешь, я вообще очень сомневаюсь, что имеет смысл тратить время на инструментальные тесты. А возможно и тесты вообще.
Ну в общем случае юниты на разработчиках всё же. Прерогатива QA — тесты, которые систему как блек бокс рассматривают. UI сюда подходит, интеграционные — это такая штука, которую на моём опыте люди по разному понимают, отсюда и решение, кто за это отвечает, сильно зависит от разного.
Если проект такого масштаба, что ты его заказчику в одно лицо делать будешь, я вообще очень сомневаюсь, что имеет смысл тратить время на инструментальные тесты. А возможно и тесты вообще.
Проекты и в одно лицо могут делаться годами, так что всё же не показатель.
Ну в общем случае юниты на разработчиках всё же. Прерогатива QA — тесты, которые систему как блек бокс рассматривают. UI сюда подходит, интеграционные — это такая штука, которую на моём опыте люди по разному понимают, отсюда и решение, кто за это отвечает, сильно зависит от разного.
это тот развернутый ответ, который меня интересовал. Спасибо
это тот развернутый ответ, который меня интересовал. Спасибо
Не, до развёрнутого этому ответу далеко. Всё правда сильно зависит от уровня разработчиков, уровня QA, понимания заказчиком важности тестирования, длительности проекта, наличия у всей команды понимания, какой продукт делается, и множества других факторов.
Может, у вас там QA-мануальщики, которые необучаемы, и тогда тесты писать тебе. Может, там проект на три месяца, и там вообще тесты не нужны. Может, клиент будет раз в две недели всё вверх дном понимать, и тесты не окупятся. И так далее, и тому подобное.