В продукт тоже чайники не нужны, когда у тебя очередь сеньеров. Собственно в первую очередь не нужны, потому что качество важнее, чем иметь человеко-час на минимальной ставке.
Притом, что в продуктовых вполне себе растят людей, а не просто нанимают профессионалов. Даже банальная смена позиции при надобности, смена языка - ситуаций множество.
Притом, что в продуктовых вполне себе растят людей, а не просто нанимают профессионалов. Даже банальная смена позиции при надобности, смена языка - ситуаций множество.
Можешь привести название компаний? Или мы тут фантазируем?
Можешь привести название компаний? Или мы тут фантазируем?
Я знаю одну такую точно. Сам работаю в ней и занимаюсь менторством людей, которые перешли из стека в стек или вовсе сменили профессию в рамках компании, однако называть название не буду.)
Так то в мире может быть все что угодно. И любая потребность конечно может быть.
Так и инструмент же делается не под надобности какой-то конкретной компании, а для всех. И он определённо вытеснит шаринг экрана в некоторых областях. Поэтому и ваши категоричные фразы про то, что это не нужно и нужен только зум - вызывают недоумение.
Я правильно понимаю, что новая фича телеги с комментариями к конкретным постам -- это всё же же старые реплаи в чате, просто оно веточку выстраивать от реплаев на пост?
Я правильно понимаю, что новая фича телеги с комментариями к конкретным постам -- это всё же же старые реплаи в чате, просто оно веточку выстраивать от реплаев на пост?
Я правильно понимаю, что новая фича телеги с комментариями к конкретным постам -- это всё же же старые реплаи в чате, просто оно веточку выстраивать от реплаев на пост?