Size: a a a

Programming Offtop

2020 August 13

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Там, где на деле одна контора зажала с другой конторой баблом делиться
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
1984
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Клоуны)
источник

Д

Денис in Programming Offtop
я грубо говоря начинал с примерно такой структуры, тут вся коммуникация с данными происходит исключительно через usecase, по этому работа с источником данных напрямую для меня дико сейчас смотрится
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
Денис
я грубо говоря начинал с примерно такой структуры, тут вся коммуникация с данными происходит исключительно через usecase, по этому работа с источником данных напрямую для меня дико сейчас смотрится
юзкейсы ненадо
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
(
Значит епта, левая петелька - это ваш стандартный TEA, правая петелька - это эффект E, который уходит в хендлер H, внутри происходит все что угодно (например, поход в репу/юзкейс, с абсолютно любым маппингом), а чтобы замкнуть петельку хендлер должен выплюнуть месседж M
А зачем ui отделбной петелькой?) Чем он не хендлер (для стейта)?
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
Mikhail Levchenko
А зачем ui отделбной петелькой?) Чем он не хендлер (для стейта)?
может у него андроед =)
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
Денис
мне просто не понятен смысл пропускать usecase и обращаться напрямую в бд
Смысл должен быть в том, чтобы что то делать а не наоборот)
источник

Д

Денис in Programming Offtop
OlegKrikun
юзкейсы ненадо
а к примеру если нужно получить данные с сервера и их закешировать а потом отобразить где это все будет обрабатываться? прям в effect handler?
источник

(

( in Programming Offtop
Mikhail Levchenko
А зачем ui отделбной петелькой?) Чем он не хендлер (для стейта)?
И шо, как стейт кидать будешь? В эффект запаковывать?
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
Денис
а к примеру если нужно получить данные с сервера и их закешировать а потом отобразить где это все будет обрабатываться? прям в effect handler?
я бы это дедал в репозитории, но я кладу на все архитектуры с прибором и делаю так как хочется и практичнее в этом конкретном проекте =)))
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
(
И шо, как стейт кидать будешь? В эффект запаковывать?
State ~ Behaviour
Effect ~ Signal

Problem?
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
так что меня не слушай особо, я маргинал
источник

Д

Денис in Programming Offtop
OlegKrikun
я бы это дедал в репозитории, но я кладу на все архитектуры с прибором и делаю так как хочется и практичнее в этом конкретном проекте =)))
но репозиторий работает только с одним источником данных же
источник

(

( in Programming Offtop
Mikhail Levchenko
State ~ Behaviour
Effect ~ Signal

Problem?
что?
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
Денис
но репозиторий работает только с одним источником данных же
зачем?
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
(
что?
Ну типа наружу можно слушать и стейт и эффекты и не только на ui
источник

Д

Денис in Programming Offtop
OlegKrikun
зачем?
Принцип единственной ответственности
источник

(

( in Programming Offtop
Вот смотри, у тебя есть фича
Feature<Msg, State, E>, тут все понятно. Стейт ты делаешь эффектом, у тебя теперь фича Feature<Msg, E>
Вапрос
источник

O

OlegKrikun in Programming Offtop
Денис
Принцип единственной ответственности
ДДТ  Дихлордифенилтрихлорэтан
источник