Size: a a a

По Дороге На Работу

2021 February 12
По Дороге На Работу
Ну а у вас как?
Анонимный опрос
25%
🟡 Зеркало
29%
🟢 Аналитик
10%
🔵 Созидатель стоимости
35%
🔴 "Слепой лось, через горящий лес"
Проголосовало: 173
источник
2021 February 16
По Дороге На Работу
СКРЫТЫЕ ФИЛЬТРЫ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ

Однажды я участвовала в конкурсе соискателей в компании, которая активно занималась развитием своего HR бренда. Меня попросили пройти интервью с консультантами, которые разрабатывали стратегию построения бренда для компании.

Около получаса меня спрашивали о моих личных критериях выбора работы и компании. Вопрос все время повторялся: “Если все перечисленные пункты выполняются, что еще может повлиять на ваше решение?”
После 7-10 самых очевидных критериев, началось самое интересное. Проявились скрытые фильтры, которые были у меня в голове и влияли на решения на подсознательном уровне. Детали “идеальной работы” стали более очевидными и перспектива расширилась.

Хочу посоветовать попробовать это прием всем, кто сейчас в поиске или сомнениях. Задайтесь целью перечислить 20-30 критериев или признаков подходящего для вас места работы или “работы мечты”. И не останавливайтесь на первых 10, продолжайте перечислять.
Это вовсе не значит, что все эти пункты должны быть выполнены. Но в них будут подсказки и ориентиры, которые вы раньше игнорировали.
Такие скрытые фильтры есть у каждого.
источник
2021 February 17
По Дороге На Работу
Финансовый аналитик
Зп: обсуждается
Deliver.ru - сервис для поиска FTL-перевозчика (Full Truck Load — доставка с полной загрузкой транспортного средства) груза в сегменте b2b. Подчинение совету директоров.

📌Основные задачи:
• Формирование ежемесячной управленческой отчётности;
• Ведение финансовой модели компании;
• Бюджетирование;
• Подготовка презентационных материалов на Совете директоров;
• Аналитические справки для менеджмента.

📌Требования:
• Опыт работы с управленческой отчетность,  хорошее знание финансов компании, опыт в бюджетировании;
• Опыт работы в BIG4, знание основ РСБУ, МСФО;
• Опыт построения финансовых моделей;
• Знание 1С ERP желательно;
• Продвинутый пользователь MS Eсxel, MS PowerPoint.

📍Офис – м.Полежаевская / Беговая, 1-й Магистральный туп., д 11 стр 1 (от метро Беговая ходит бесплатный корпоративный транспорт; планируется переезд в другой офис во 2-м квартале 2021)

*Резюме направлять на почту maxim.zhelonkin@gmail.com
источник
По Дороге На Работу
Finance Operations manager/treasury manager  
International middle-size IT company.
Employee reports to the Head of Finance Operations team.

📌 Tasks:
-Analysis of internal finance operating activities, identification of areas for reducing costs and improving process efficiency;
-Participation in the development of the Payment Automation function on the platform together with the product team;
-Oversee finance operations processes
-Develop and maintain team policies and guidelines;
-Implementing and facilitating new processes (hands-on approach - using Excel, Google Sheets, SQL);
-Participation in a project to automate payment processes;
-Daily cash management, liquidity control
-Interaction with counterparties (banks, payment systems) on operations issues, provision of supporting documentation, correspondence on payment execution issues;
-Engagement in the payment process, including sending payments (in rare cases);
-Providing ad-hoc advisory on requests from the support team, the sales team and the customer management team


❗️Requirements:
-Leader, problem solver and strategist;
-Ability to identify inefficiencies and passion for implementing improvements;
-At least 3-5 years of experience in finance
-Excellent management and communication skills;
-Advanced Excel skills (complex formulas, macros skills) are must, -SQL skill is an advantage;
-Experience in supervising work of junior staff, coaching and mentoring;
-Good command of English (Advanced level);
Experience in IT company / startup is an advantage;
-Growth-oriented mindset;
-Aggressive drive for growth and high tolerance for uncertainty and risk;
-Exceptional commitment to evidence- and data-informed decision making.

📍Office at the Otradnoye metro station on the territory of the Technopark Otradnoye

🍀Cozy office, cookies, fruit and tea
Ability to work remotely
No dress code, bureaucracy, and everything that some large companies suffer from
Free gym on the territory of Technopark Otradnoye.

*Send your CV or recommendations to yulia.anagency@gmail.com
источник
2021 February 23
По Дороге На Работу
Ребята, с праздником!! 🎉🎉🎉

Сегодня 2 вакансии в Санкт-Петербурге.
источник
По Дороге На Работу
Финансовый бизнес-партнёр
Зп: обсуждается индивидуально
ГК Монополия: в 2019 году мы вошли в ТОП самых быстрорастущих компаний России по версии РБК, сейчас мы выстраиваем институт финансового партнерства, поэтому открываем вакансию.

📌Основные задачи:
- Поддержка лидеров функций (Стратегия и развитие бизнеса, Цифровые технологии и Маркетинг) в принятии управленческих решений связанных с управлением ресурсами;
- Участие во внедрении целевой финансовой структуры (ЦФО, центры затрат, центры прибыли), инструментов и процессов финансового управления (контроллинг, бюджетный процесс, rolling forecast, финансовое моделирование, BI аналитика и др.) в своем периметре ответственности;
- Продвижение положений и ключевых параметров принятой финансовой стратегии Компании во вверенном периметре ответственности;
- Подготовка финансовой части бизнес-кейсов по инициативам бизнеса (запуск новых продуктов и сервисов, маркетинговые акции и продвижение, повышение эффективности)
- Организация формирования и обзор ежемесячной презентации по исполнению бюджета функции;
- Координация и контроль формирования и расчета показателей для подготовки управленческой отчетности, анализ отклонений;
- Поддержка руководителей функций в управлении бюджетами (OPEX, CAPEX);
- Ежемесячное обновление прогнозов (rolling forecast) по своему периметру ответственности, и участие в обновлении прогнозов на уровне Группы;
- Расчет финансовых показателей эффективности (KPI) по функции и отчеты по их выполнению;
- Контроль и участие в согласовании запросов на закупку по центрам затрат в закрепленном периметре ответственности в соответствии с матрицей полномочий;
- Контроль факта внедрения и достижения фактического эффекта от инициатив по снижению затрат / повышению доходности;
- Создание и закрытие центров затрат, центров прибыли;
- Участие в формировании МСФО отчетности и управленческой отчетности.

❗️Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Международная сертификация в экономике и финансах (ACCA, CMA, IMD);
- Опыт работы в крупных международных производственных компаниях на аналогичной должности от 2 лет, руководителем FP&A функции от 2 лет, или опыт работы аудитором в компании из BIG4 не менее 5 лет;
- Опыт работы в компании с широким региональных охватом, в том числе международным;
- Опыт внедрения бюджетного процесса и его автоматизации;
- Опыт постановки, развития функции Контроллинга;
- Системное мышление, аналитические способности;
- Инициативность;
- Поддержка режима мультизадачности и автономности;
- Понимание бизнеса и бизнес-процессов.
Знания:
- Английского языка на уровне не ниже intermеdiate;
- Принципов построения финансовой структуры компании, бюджетов, управленческой отчетности, прогнозов;
- Принципов формирования бизнес-кейсов, оценки окупаемости проектов.

🍀Условия:
- Возможность предлагать и реализовывать идеи и стратегию, вести коммуникацию с Топ менеджментом;
- Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата;
- Работа в крупной федеральной, быстро развивающейся компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Корпоративная скидка на изучение английского и другие бонусы для сотрудников и их семьи

📍Офис – СПБ, м. Звездная

* Резюме направлять на почту anna.melnikova@monopoly.su
источник
По Дороге На Работу
Менеджер по кредитному контролю
Зп: обсуждается индивидуально
ГК Монополия: в 2019 году мы вошли в ТОП самых быстрорастущих компаний России по версии РБК, сейчас мы выстраиваем институт финансового партнерства, поэтому открываем вакансию.

📌Основные задачи:
- Взаимодействие со страховыми компаниями в целях получения страхового покрытия для клиентов с кредитными условиями;
- Подтверждение заявок и отгрузок клиентов в соответствии с Кредитной политикой компании;
- Проработка и согласование кредитных условий (отсрочка платежа, кредитный лимит, график платежей);
- Утверждение и администрирование кредитных лимитов в соответствии с матрицей полномочий;
- Анализ и согласование договоров с клиентами в части финансовых рисков;
- Взаимодействие с ответственными менеджерами и клиентами по вопросам дебиторской -задолженности и урегулирования просроченной задолженности;
- Организация совещаний по дебиторской задолженности;
- Подготовка регулярных отчетов о состоянии дебиторской задолженности и кредитном статусе клиентов;
- Подготовка информации для начисления резервов по сомнительным долгам по итогам закрытия периода по МСФО и управленческого учета;
- Взаимодействие с IT службой по вопросам автоматизации информационной системы.

❗️Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в крупных международных производственных компаниях на аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт работы в компании с широким региональных охватом, в том числе международным;
- Опыт кредитного контроля и его автоматизации;
- Опыт взаимодействия со страховыми компаниями по страхованию дебиторской задолженности;
- Системное мышление, аналитические способности;
- Эффективное кросс функциональное взаимодействие;
- Эффективная коммуникация с руководством;
- Инициативность;
- Поддержка режима мультизадачности и автономности;
- Понимание бизнеса и бизнес-процессов.

🍀Условия:
- Возможность предлагать и реализовывать идеи;
- Официальное оформление, конкурентная заработная плата;
- Работа в крупной федеральной, быстро развивающейся компании;
- Перспективы карьерного роста и развития;
- Официальная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Корпоративная скидка на изучение английского и другие бонусы для сотрудников и их семьи.

📍Офис – СПБ, м. Звездная

* Резюме направлять на почту anna.melnikova@monopoly.su
источник
2021 February 24
По Дороге На Работу
Инвестиционный аналитик (эксперт в инвестиционный департамент)
Зп: обсуждается индивидуально+ квартальные и годовые премии;
Компания ФортеИнвест - крупнейший независимый нефтепереработчик, входит в промышленно-финансовую группу САФМАР.

📌Задачи:
- Финансовое моделирование любого уровня сложности инвестиционных проектов Компании и ее дочерних обществ (проекты upstream, midstream и downstream и любые другие инвестиционные инициативы); 
- Поддержание, совершенствование и актуализация всех стратегических финансовых / операционных моделей Компании (в т.ч. в связи с постоянно меняющимся законодательством);
- Оперативная модернизация и тестирование финансовых моделей под конкретные цели (банковские мониторинги, аудиторские проверки, запросы инвесторов, стресс-тесты и т.д.);
- Экспертиза финансовых моделей дочерних обществ, компаний расширенной Группы, потенциальных партнеров и т.д.; 
- Разработка инструментов перехода от краткосрочных моделей к долгосрочным;
- Инвестиционный анализ проектов; 
- Внедрение и сопровождение сквозного инвестиционного процесса в Компании;
- Создание описательных частей проектов, стратегических бизнес-планов и презентационных материалов, справок, запросов, служебных записок и т.д.;
- Координация внутренних служб Компании по процессу инвестиционного проектирования;
- Выполнение поддерживающей функции для высшего менеджмента, ad hoc задачи;
-Административная работа, ведение реестров финансово-экономических моделей и др.

❗️Требования:
- Релевантный опыт работы от 3 лет (подтвержденный опыт создания сложных финансово-экономических моделей проектов, готовность продемонстрировать портфолио финансовых моделей или выполнить кейс);
-Желание развиваться в области добычи и переработки нефти;
-Желание заниматься разработкой и поддержанием финансово-экономических моделей;
- Высшее финансово-экономическое образование или техническое + фин. магистратура / CFA Exam Level 1/2/3;
- Продвинутые навыки работы с Excel и Power Point;
- Уверенные знания корпоративных финансов и инвестиционного анализа, принципов бухгалтерского учета;
- Знание подходов к оценке бизнеса, методик расчета и интерпретации основных показателей эффективности инвестиционных проектов, специфики сделок M&A и LBO;
- Знания в области технологии добычи и переработки нефти, налогового законодательства в данной области - как дополнительное преимущество.

🍀 Дополнительные 3 дня отпуска за ненормированный рабочий день;
Корпоративные скидки (фитнесс, страхование, покупка недвижимости).

📍Офис – м. Менделеевская, ул. Новослободская д.41, БЦ «Чайка Плаза».

*Резюме с сопроводительным письмом и зарплатными ожиданиями направлять на адрес ismailov.p@gmail.com
источник
По Дороге На Работу
Самые интересные истории — о необычных поворотах в карьере и нестандартных решениях. Елена Разумова сделала блестящую карьеру в медиа-бизнесе в роли Управляющего директора Фэшн-пресс и Instyle, а теперь решила освоить профессию коуча.  

“Главный вывод после 17-ти лет успешной карьеры в компании - не работать в одной компании 17 лет! Надо менять место работы, раз в 5-7 лет и выходить из зоны комфорта, меняя компании, проекты и даже отрасли”.

https://teletype.in/@zametky_glavreda/BkS1jh9nC
источник
2021 February 26
По Дороге На Работу
Ну пора уже посерьезнее как-то!
Но не сегодня

Чтобы разместить вакансию, пишите @MazhugaM
источник
2021 March 01
По Дороге На Работу
Немного статистики hh по нашей проф. области. В моменте выглядит позитивно.

HH индекс. Проще говоря, на 1 вакансию претендует примерно 7 человек.
источник
По Дороге На Работу
Динамика кол-ва резюме. Показывает, что в январе 21-го количество резюме на 4% меньше, чем в январе 20-го.
источник
По Дороге На Работу
Динамика количества вакансий.
источник
2021 March 02
По Дороге На Работу
Эксперт-аналитик по эффективности флота
Зп: от 150 тыс. руб.
ООО «Волга-Днепр-Москва»

📌 Задачи:
- Экономическая оценка сделок по флоту (приобретение, лизинг, продление), включая анализ договоров
- Анализ эффективности использования воздушных судов парка Компании, а также перспективных типов воздушных судов
- Анализ управленческой отчетности Компании в части учета стоимости владения и эксплуатации ВС
- Анализ рынка воздушных судов (стоимость ВС, расходы на эксплуатацию)
- Подготовка аналитических заключений и материалов по итогам проведенного анализа как для внутреннего, так и для внешнего пользования
- Участие в переговорах с контрагентами Компании
- Участие в разработке планов по развитию флота Компании
- Возможны зарубежные командировки

❗️Требования:
- практический опыт построения DCF моделей с нуля
- практический опыт подготовки аналитических отчетов и презентаций
- навыки экономического и инвестиционного анализа
- знание основ РСБУ/МСФО и умение «читать» соответствующую отчетность компаний
- знании английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
- Знание 1С, Hyperion является преимуществом

Требования к опыту:
- Опыт работы в качестве аналитика подразделения кредитной организации, инвестиционной компании или компании реального сектора экономики. Опыт работы в авиационной сфере является преимуществом.

*Резюме направлять на dmitriy.nikitin@volga-dnepr.com
источник
2021 March 04
По Дороге На Работу
Ребята, вот на эту вакансию продолжается поиск.
Появился комментарий от руководителя:
"Компенсация 150 тыс. руб. + бонус. В идеале это кандидат, который поработал 2-3 года в четвёрке, немного в индустрии, а сейчас хочет свободы действий и готов строить процессы самостоятельно"
Компенсация 150 тыс. руб. + бонус. В идеале это кандидат, который поработал 2-3 года в четвёрке, немного в индустрии, а сейчас хочет свободы действий и готов строить процессы самостоятельно"


Финансовый аналитик
Зп: обсуждается
Deliver.ru - сервис для поиска FTL-перевозчика (Full Truck Load — доставка с полной загрузкой транспортного средства) груза в сегменте b2b. Подчинение совету директоров.

📌Основные задачи:
• Формирование ежемесячной управленческой отчётности;
• Ведение финансовой модели компании;
• Бюджетирование;
• Подготовка презентационных материалов на Совете директоров;
• Аналитические справки для менеджмента.

📌Требования:
• Опыт работы с управленческой отчетность,  хорошее знание финансов компании, опыт в бюджетировании;
• Опыт работы в BIG4, знание основ РСБУ, МСФО;
• Опыт построения финансовых моделей;
• Знание 1С ERP желательно;
• Продвинутый пользователь MS Eсxel, MS PowerPoint.

📍Офис – м.Полежаевская / Беговая, 1-й Магистральный туп., д 11 стр 1 (от метро Беговая ходит бесплатный корпоративный транспорт; планируется переезд в другой офис во 2-м квартале 2021)

*Резюме направлять на почту maxim.zhelonkin@gmail.com
источник
2021 March 05
По Дороге На Работу
Финансовый партнер IT
ЗП: обсуждается индивидуально
Федеральный продуктовый ритейлер ищет для усиления команды Финансового партнера IT дирекции. Компания управляет 1 000 магазинов в 11 регионах, динамично растет и поддерживает рост своих сотрудников


📌Основные задачи:
• Руководство бэк-офисом дирекции IT: 2 человека в подчинении
• Обеспечение платежной дисциплины дирекции-партнера
• Согласование и подписание контрактов, участие в тендерных процедурах
• Участие в бюджетном процессе;
• Формирование управленческой отчётности;
• Работа с дирекцией IT по оптимизации затрат;
• Разработка и расчет мотивационных KPI;
• Подготовка аналитики для бизнес-партнеров и руководства финансовой дирекции


❗️Требования:
• Опыт работы финансовом контролером, опыт в бюджетировании;
• Опыт финансового партнерства для бизнеса
• Знание РСБУ/МСФО;
• Отличное владение MS EXCEL, навык работы с большим массивом данных;
• Опыт работы в ритейле очень желателен

📍Офис – собственное здание с парковкой в районе Мосфильмовской улицы

* Резюме направлять на почту alexander.katanov@ivoin.ru
источник
2021 March 09
По Дороге На Работу
ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ВСЕХ БЕСЯТ

Наткнулась вчера на статью о самых раздражающих фразах на работе. Самое интересное было в комментариях, шорт-лист ниже. Помогает зарядиться перед сжатой рабочей неделей.

Дедлайн вчера
Я попробую, но ничего не обещаю
Я тебя услышал
Доброго времени суток
Найс, лайк
Какая милота!
Вкусная цена
Заэсайнить таск
Почеленджить расчет
Закоммитился на результат
Есть консерн

Молодой дружный коллектив
Ориентированность на результат
Самомотивация
Дружный коллектив единомышленников
Легкообучаемый
Коммуникабельный
Активная жизненная позиция

Мы пробовали туда заходить, но история не пошла
Ищите синергию
Наиболее оптимальный

Добавляйте свои варианты в бота @PdnFeedbackBot, сделаем апдейт
источник
2021 March 10
По Дороге На Работу
Менеджер  по управленческой отчетности
ЗП: Обсуждается индивидуально + соц.пакет
Продуктовый ритейл, федеральная компания.

🍀 На данной позиции у вас будет возможность:
• самостоятельной работы
• личного влияния на формат и процедуры ведения управленческой отчетности
• погружения в методологию и автоматизацию учёта по МСФО в 1С Холдинг

Мы ищем самонаводящегося, активного и амбициозного кандидата.

📌Основные задачи:
• Подготовка и презентация ежемесячной управленческой отчетности в соответствии со стандартами МСФО
• Управление процессом закрытия периодов (1С Холдинг)
• Контроль исполнения и обновление учётной политики
• Оптимизация процесса формирования отчетности, взаимодействие с IT по проектам автоматизации.

❗️Требования:
• Знание РСБУ/МСФО;
• Высшее экономическое образование;
• Опыт работы на релевантной позиции (Big4 желательно);
• Отличное владение Excel;

📍Офис – м. Киевская

*Резюме направлять на почту alexander.katanov@ivoin.ru
источник
2021 March 11
По Дороге На Работу
Школа программирования для детей привлекла международные инвестиции и ищет CFO.

CFO в Edtech
Зп: 300 тыс. руб. + опционы
Kodland – международная онлайн-школа, обучающая цифровым навыкам детей и подростков по всему миру.

📌 Задачи:
- Консолидация бюджетов и контроль их исполнения, анализ деятельности бизнес-направлений, согласование переноса и перерасхода бюджетных средств, выявление причин отклонений от бюджета, участие в процессах, направленных на оптимизацию расходов;
- Формирование и актуализация финансовых моделей потенциальных инвестиционных проектов, оценка экономической эффективности - расчет показателей инвестиционной привлекательности (NPV, IRR, ROI, срок окупаемости);
- Подготовка аналитических, статистических и презентационных данных для руководства, инвесторов;
- Казначейство, контроль движения денежных средств;
- Взаимодействие с внешними консультантами, государственными органами, инвесторами;

❗️Требования:
- Опыт финансового менеджмента иностранных юридических лиц, опыт взаимодействия с местными подрядчиками
- Опыт работы в крупных инвест банках, венчурных фондах, BIG4 (M&A, Valuation) будет преимуществом
- Наличие профессиональных сертификаций CFA, ACCA, CMA
- Разговорный английский
- Системность и ясность мышления, развитые аналитические способности, высокие внутренние стандарты качества, инициативность, оперативность в работе, ответственность.

🍀 Крутая команда. Полностью удалённая работа или уютный офис в центре Москвы на выбор.


*Адрес для резюме a.nosulich@kodland.org
источник
2021 March 12
По Дороге На Работу
ПРО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

Несколько фактов в преддверии годовых ассесментов и сессий обратной связи.

"Миндалевидное тело" - один из самых древних участков в структуре нашего мозга, отвечает за обработку эмоций. Любая критика воспринимается этим древним участком, как попытка оспорить значимость нашей личности и вызывает страх оказаться пустым местом.

Эти участки головного мозга практически не поддаются контролю и заставляют нас действовать инстинктивно и упрощенно. Им нравится похвала, а на критику они реагируют как на нападение. Даже самые уверенные люди, будут злится, когда их критикуют.

Критикующему:
Даже если вы подготовились и у вас сплошной конструктив, избавьтесь от иллюзий - вторая сторона мысленно отрицает все что вы говорите. Нужно время, чтобы переварить и принять сказанное.  

Критикуемому:
Понимание того, что сейчас эмоции преобладают над разумом, помогает немного отстраниться и сдержать первую реакцию. Нужно время. У каждого из нас есть “слепые зоны”. Лучшее что можно сделать для себя — найти и понять свои слабые места. Постарайтесь именно так себя настроить.
источник