Здравствуйте, а можно получить выжимку из книги Карнеги?
- Основные методы обращения с людьми
- Не критикуйте, воздерживайтесь от осуждения.
- Давайте честные и правдивые оценки, больше хвалите людей и подчеркивайте их сильные стороны.
- Заставьте своего собеседника страстно чего-то пожелать.
- Способы понравиться людям
- Проявляйте искренний интерес к другим людям.
- Улыбайтесь как можно чаще.
- Помните, что люди очень любят звучание своего имени – не ошибайтесь в нем и используйте чаще.
- Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
- Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
- Поступайте так, чтобы другой человек чувствовал себя значительным – и делайте это искренне.
- Как склонить людей к вашей точке зрения
- Уклоняйтесь от спора, а не вступайте в него – иначе в любом случае проиграете.
- Проявляйте уважение к мнению других людей, никогда не говорите, что они не правы.
- Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.
- Начинайте с дружеского тона.
- С самого начала поставьте вашего собеседника перед необходимостью несколько раз ответить "да".
- Предоставьте другому человеку возможность выговориться.
- Позвольте другому человеку считать, что данная идея принадлежит ему.
- Искренне пытайтесь рассматривать любую ситуацию с точки зрения другого человека.
- Проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других.
- Апеллируйте к более возвышенным мотивам.
- Придавайте своим идеям наглядность, подавайте их эффектно.
- Бросайте вызов, старайтесь задеть за живое.
- Как говорить с подчиненными
- Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
- Обращайте внимание людей на их ошибки не прямо, а косвенно.
- Прежде чем критиковать другого, поговорите о собственных ошибках.
- Задавайте вопросы вместо приказаний.
- Давайте возможность человеку спасти свое лицо.
- Выражайте одобрение по поводу любой удачи и успеха, даже маленького.
- Создавайте человеку хорошую репутацию своими словами, которую ему после этого придется оправдать.
- Чаще прибегайте к одобрению, делайте так, чтобы любая ошибка или проблема казалась легко исправимой, это побудит к действиям.
- Старайтесь, чтобы людям было приятно делать то, что вы им предлагаете.