Сегодня у меня день ПМ: написала отчет за прошлый месяц, ввела стендапы для команды (нас трое, справились примерно за минуту, похоже что это удобный подход на данном этапе, будем продолжать), и потратила примерно полтора часа на поиск нового таск-трекера. Сейчас у нас trello+everhour у команды и time meter у меня, и это по ряду причин неудобно, планирую потестить:
Jira (pros: надежно, куча разных инструментов для отслеживания эффективности, все пользуются следовательно легко найти помощь и совет в случае чего, cons: нет аппа для телефона, громоздко)
https://www.meistertask.com (pro: встроенный тайм-трекер, в платной версии есть интеграция со слаком, есть апп под андроид, красивый cons: как и любой новый софт может запросто внезапно закрыться, не вполне ясно что там с отчетами и статистикой)
https://kanban-chi.appspot.com/dashboard - этот толком не смотрела, просто подходит под мои требования (канбан + тайм-трекинг). Приложения нет
#организейшн #инструменты